- ВАРУ!! - Послышался оклик с кухни.
- Дежавю? - шёпотом произнесённая коронная фраза клона, а потом уже ответный крик: - ЧЁ ТЕ НАДО?
- ИДИ ЕСТЬ БЛИНЫ!! - Феликс решил не запариваться походом в комнату пятого клона и продолжил орать на весь дом.
- НЕ ХОЧУ Я!! - Вару решил, что поест в какой-нибудь кафешке вместе с Джокером. Через два часа у них назначена встреча.
- ТЕБЕ ПИК СВОЮ ПОРЦИЮ ОСТАВИЛ, КТО ЭТО ВСЁ БУДЕТ ЕСТЬ?! - Уже более возмущённо орёт четвёртый.
- У ТЕБЯ РОМЭО НАВЕРНЯКА ГОЛОДНЫЙ. ЕМУ ВСЕГДА МЕНЬШЕ ВСЕХ ДОСТАЁТСЯ, ОТДАЙ ЕМУ! - Вару это уже надоело и он решил на этой ноте закончить срывать себе голос.
Послышался довольный и благодарный крик Ромэо.Вару уже как-то всё равно и он начинает размышлять о том, зачем ему сегодня идти с Джокером в торговый центр.
Совсем недавно, валет задумался о том, что ему пора бы приобрести в свой "гарем" побольше друзей. И одним из своих корешей он решил сделать Пикового короля. Но. Для этого нужно его задобрить. Вару заботиться особо не умеет, зато делая штучки для розыгрышей на заказ, он научился делать ещё и подарки. Так что выбор был очевиден.
Он решил задобрить короля подарками и более-менее хорошими и приятными вещами.
А тот, как на зло на них реагирует не совсем так, как ожидал Вару.
Тот думал, что как только он начнёт "ухаживать" за королём, тот ему в ноги бросится и будет умолять стать его другом (наивный), а тут.. Да он его подарок оскорбил!! Что за клон такой неправильный? Он старался, клеил, а этот.. напыщенный индюк взял и сказал больше не трогать его вещи!
"Пф-ф! Больно надо мне его внимание!" - Подумает Вару, а потом вспомнит, что он ещё не доделал подарок для короля и поэтому пойдёт за недостающими вещами в ТРЦ.
Теперь ему надо собираться на прогулку с Джокером. Вместе с этим шутом они пойдут по местным торговым центрам. И.. Эхь.. давненько они этого не делали!
POV Вару:
Без Джокера совсем скучно!! Даже повеселиться не с кем! С Габри и Доном проводить время конечно здорово, но ужа-асно ску-учно~
С Джо повеселее, но его не так часто можно увидеть в нашем мире. Да и если он попадает в Россию, то сразу же к Фёдору, где он проводит чуть ли не всё своё свободное, от путешествий по мирам, время. Только сейчас, пока у Создателя тур по российским городам, Джокер может со мной погулять, а так он.. Предатель он! Если бы не неотложная поездка Нечитайло, в которую он не может взять с собой Красного, то Джокер даже не соизволил бы написать, что он в этом мире уже как две недели. Предатель!! Променял меня, Великого Вару, на какого-то там Фёдора. Всё время с ним, а мне сиди, от скуки помирай! Ну и пошёл он, сказал бы я, если бы не переодевался сейчас ради прогулки с ним. Обидно, но делать нечего. Пока я не добился расположения своего короля, мне будет жутко скучно без Джо, поэтому пока что я в нём нуждаюсь. Потом он всё равно останется мои другом, но я уже не буду так от него зависеть. Мне даже можно будет на него обижаться! А пока.. я уже собрал портфель и взял немного налички в руки, чтобы сесть в автобус и спокойно проехать с окраины города, до района, в котором живёт Нечитайло, а соответственно и Джокер. Слава богу, никаких пересадок делать не придётся! А то я бы уж точно не согласился так далеко переть и всякие пересадки делать! Ну.. наверное..
Так, Вару, тебе сейчас нужно спуститься вниз, попить какао, чтобы тебе не стало плохо от поездки на пустой желудок, посидеть пострадать хернёй минут 20, а потом уже чапать на остановку, которая находится буквально в двух шагах от дома. За ворота вышел, вправо посмотрел и вот она, родненькая, вся облеплена разорваными объявлениями по типу: "Куплю рога оленя, дорого" или же "Муж на час, пенсионерам скидка". А также изрисована всякими непристойностями и расписана гадостями (большинство из которых писал я, пока у меня не отобрали всю зелёную краску на два месяца).
Вот я уже сделал все дела, даже успел мультик посмотреть и теперь стою, жду этот грёбаный автобус, который опаздывает на десять минут! Чтоб этому водителю на лобавуху птица нагадила! Я ещё мог серию досмотреть, а в итоге? Стою, жду этот грёбаный кусок металла на колёсиках. Гр-р! В такие моменты хочется рычать, прямо как Пик, когда его кто-нибудь выбесит. О! Подкатила срань на колёсиках, вместе с армянином, который по-русски-то наверное даже слов не знает кроме как: "Вы читать умеете?! Здесь написано, что мы приезжаем мимо Чабоксар? Нет? Ну так что вы меня спрашиваете?!", ну и тому подобное.
Зайцем тут не проедешь, контролёрша, как только я вошёл сразу схватила меня за руку своей морщинистой ручёнкой и скрипучим таким голосом произнесла:
- Молодой человек, - С вами тут и поседеть не долго.. - вы проезд оплачивать собираетесь?
- Счас заплачу! Что прицепилась?! - Она меня так крепко за руку схватила! Походу синяк останется..
Быстро пихаю ей деньги, называю остановку и сажусь в кресло возле окна. Она проскрипела что-то вроде: "Ну и молодёжь..", а потом уползла в свою берлогу, на кресло возле водителя.
Народу в автобусе мало, так что сидел я один. Никаких там тебе бабок, которые ездят на автобусе ради того, чтобы пошляться по магазинам и понапокупать всякого "по скидке", а потом сгонять всех уставших после работы людей с кресел потому что "Пенсионерам надо место уступать!". Ага, как постоять пару минут в автобусе у них ножки болят от старости, а как по магазинам бегать так у них резко прилив сил молодецких и никакой радикулит их уже не волнует. Раздражает..
Наушники в уши и таймер на примерное время приезда, ибо зная себя, я по-любому усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с Вару?
FanfictionЧто не так с Вару? Зачем ему куча фиолетовых вещей? Что это за случайно пролитый клей с фиолетовыми блёстками, прямо на кухонном столе? Почему он так резко захотел общаться со своим королём?