- ВАРУ!! - Послышался грубый оклик с кухни
- Что «Вару»? - недовольный ответ из гостиной
- Это ты сделал? - В комнату зашёл Пиковый король, который был чуть ли не весь забрызган кофе.
- Что именно? - Вару отвёл свой взгляд от телефона и посмотрел прямо в глаза "злой псине", которая сейчас чуть ли не рычала на бедного вальта. Он конечно обратил внимание на испачканную толстовку Пика, но не понял как это связано с ним. Под очками этого не видно, но Вару и в правду не понимал, что он такого сделал, он сегодня даже накосячить не успел, ведь ещё только утро.Король глубоко вздохнул, успокаиваясь.
- Это ты рассыпал кучу фиолетовых блёсток и пролил клей прямо на кухонный гарнитур? - Пик сел рядом с Вару и посмотрел ему на очки. За ними не было видно глаз, которые прямо сейчас немного взволнованно бегали и смотрели куда угодно, но только не на восьмого.
Вару собрался с мыслями и понял, что отмалчиваться нет смысла. Король ждёт.
- Я случайно. В этот раз это правда. - Пик даже немного удивился. Вару и признаётся в чём-то? Обычно если этот комок неуклюжести где-то и накосячит, то не признается даже под дулом пистолета, а тут такое..
- Ты.. серьёзно? Кхм.. - Восьмой откашлялся и продолжил уже менее шокировано, - Ладно, а что ты делал, раз тебе очень нужно было испортить белую кухню блёстками? Они же даже не зелёные.
Тут Пятый совсем замялся и буркнув что-то на подобии: "Не твоё дело, рогатый" уткнулся обратно в телефон.
Пик вздохнул и понял, что вытащить больше информации из этого партизана не получится. Он вздохнул и встав с дивана поплёлся на кухню, делать себе кофе, который он так и не успел сделать, потому что когда он взял свою кружку из посудного шкафа и поставив её на стол начал заваривать себе кофе, восьмой не смог её отодрать от стола и в итоге пролил всё на себя, когда кружка наконец отклеилась. Он пригляделся к кружке и поверхности стола. Всё было облито клеем и блестело ярким фиолетовым цветом. Ну, а дальше вы и сами знаете.
Пик за раздумьями наконец заварил себе крепкий кофеёк со сливками и попивал его, отстранённо поглядывая в окно.
Что в это время было у пятого? Его мысли летали в голове как рой пчёл. "Как я мог забыть?!", "Я чуть не спалился!", "А если бы Пик был не таким тупым и обо всём догадался?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с Вару?
FanficЧто не так с Вару? Зачем ему куча фиолетовых вещей? Что это за случайно пролитый клей с фиолетовыми блёстками, прямо на кухонном столе? Почему он так резко захотел общаться со своим королём?