- ВАРУ!! - Неожиданно, но это был не привычный оклик с кухни. Он доносился из прихожей.
- ДА ЧЕГО ВАМ ВСЕМ НАДО?! У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЕ ДЕЖАВЮ ЗА ДЕНЬ! - Вару это начало надоедать.
Послышались громкие шаги на лестнице и вот, дверь в комнату пиковых резко открывается.
Заходит никто иной, как Пиковый король, который с злобной миной смотрит на спокойно сидящего за столом Вальта, который что-то прятал за спиной.
- Мне тут Феликс нашептал, что кое-кто сегодня нихуя ни ел и припёрся домой весь ободранный и в крови. - Король вздохнул, успокаиваясь, - Ничего объяснить не хочешь?Пиковый король пошёл к шкафу и начал раздеваться, чтобы переодеться в домашнее и завалиться на кровать.
Пиковый же валет, прежде чем ответить, быстро спрятал что-то стеклянное в шкафчик стола и закрыв его на ключ вздохнул спокойно. Потом всё же пришлось ответить.
- Я сегодня ел, просто не дома. Мы с Джо заходили в кафешку. Почему ободранный? Да собаки на улице напали ни строго ни с сего. Пока через забор от них лез, заноз себе назадил, да ещё и грохнулся с него не очень удачно. До сих пор спина болит.. - Валет пощупав спину поморщился и сложив руки на груди резко спросил - А тебе какое дело где я был, что я ел и что со мной случилось?
"Злая псина" сначала переоделась, а потом уже соизволила ответить.
- Уж извини, что прикопался, но слушать нудные нотации Куромаку о том, что я вообще не слежу за тем где шариться мой Валет и какого хрена у него разбитый нос не очень хочется. А точнее вообще не хочется. - Пик скорчил рожу отвращения, а потом улёгся на кровать и начал залипать в телефоне.
Вару захотелось продолжить разговор, поэтому он спросил:
- А ты где сегодня побывал?
- Я? - Пик даже удивился, но потом спросил, - А тебя реально интересует этот вопрос?
- Ну, а ты подумай своей недоразвитой головешкой. Стал бы я его задавать, если бы меня это не интересовало? - Вару резко захотелось подшутить над королём, как он это обычно делал со всеми своими друзьями, но Пик лишь сделал тяжкий русский вздох и довольно грубо ответил:- Эта недоразвитая, по твоим словам головешка, сегодня ходила всемте с Риккардо в магазин, чтобы выбрать подарок на день рождения Чарли. - А потом он вдруг опомнился - Забыл! Тебе я тоже кое-что купил. Можешь достать из кармана джинцовки?
Вару немного удивился и сдув мешающую чёлку встал и подошёл к шкафу. Он не мог не задать этот вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с Вару?
FanfictionЧто не так с Вару? Зачем ему куча фиолетовых вещей? Что это за случайно пролитый клей с фиолетовыми блёстками, прямо на кухонном столе? Почему он так резко захотел общаться со своим королём?