Утро ты встала умылась и пошла на кухню Фугаку читал газету ты поела и начала помогать Микото.Сегодня было собрание Фугаку будет выбирать приемника из вас троих.Ты либо Итачи или Саске.Собрание вы сидите и Фугаку говорит:И приемником будет.......Киёми.
Ты была в шоке.
Ф:Киёми встань.
Ты встала и прдошла к отцу.Все покланились и разошлись.
И:Поздравляю Сестренка.
С:Поздравляю....
М:Поздравляю доченька....
К:Отец...а почему ты выбрал меня а не Итачи или Саске.
Ф:Ты способная и талантливая в стихии молнии.Вот почему я выбрал тебя.
К:Понятно я пошла прогуляюсь.
Ты нацепила плащ взяла меч и пошла в лес.Ты села под деревом и смотрела на звезды.Шуршание.
К:Выходи Таджима..
Т:Как ты догадалась?
К:Я чую чакру в радиусе 360.И меня выбрали приемницей.
Т:Поздравляю.
Он поцеловал тебя.Ты засмущалась.
Т:Уже пора домой темно.
Он взял тебя на руки и вы пошли к кварталу учих.Он отпустил тебя вы попращялись пошли по домам.
Утро ты умылась поела и пошла прогулятся по рынку.Идешь и вдруг Саске полиция конохи хотят отобрать у бабушки сумку наруто защищает ее и они дерутся вдруг вмешиваешься ты.
К:ПРЕКРАТИЛИ НЕМЕДЛЕНО ОБА.
С:Не вмешивайся.
К:ПРЕДЕРЖИ ЯЗЫК СОПЛЯК.И УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА ЖИВО.
Другие наставники саске:Ты никто.
К:Никто???Я приемница клана учиха.АХХАХАХАХАХХАХА.Ты активировала мангеку и порывы молнии.Они убежали.
К:Вы в порядке???
??:Спасибо вам да блогасловит вас бог
К:Всегда пожалуйста.
Ты идешь и Саске начал.
С:Стала приемницей и уже грозишь??Хах.
К:Я не виновата раз отец принял такое решение.
С:Аххах Пфф как будто справишься
К:Ты меня выбесил.
Ты ударила его он отлетел.Порывы молнии.Фугаку разговарил с Минато он увидел молнии и говорит
Ф:Походу киёми разозлили.
М:Фугаку сан разве не они ваши дети??
Ф:Мои и они дерутся надо остановить Киёми она же убьет Саске!!
И они побежали останавливать тебя.В это время вы с Саске сражались на мечах.Ты ударила его вспышкой он отлетел.Он был весь в крови.
С:Стала приемницей сразу начала выпендриватся.
К:НА ЭТОТ РАЗ ТЕБЕ ТОЧНО КОНЕЦ.
Ты полетела и ногой ударила об землю и ударила Саске.Явились Фугаку и Минато.
Ф:Остановись Киёми ты же его убьешь!!
К:Я не остановлюсь пока его не прикончу!Ты пнула Саске и начала душить своими змеями.Неподалеку ходил таджима.
Ф:ТАДЖИМА УСПАКОЙ КИЁМИ ОНА СЕЙЧАС САСКЕ УБЬЕТ.
Он побежал и обнял тебя.
Т:Тише..мой алый цветок успакойся.Все хорошо.Ты прижалась к нему и успакоилась.
М:Хух ну вот это любовь.
Ф:Ага вы правы.
Т:Хах.Он поднял тебя на руки и направился в квартал.
Ф:Ты как Саске??
С:Как видишь....отец.
Фугаку поднял его и повёл в госпиталь.
Он пришел до самого твоего дома.Вошел в дом.
Т:Микото сан здравтвуйте.
М:Здравствуй таджима.Проходи.
Он прошел.
М:А чего киёми смущеная.
Т:Да так ..Они с Саске дрались она чуть саске не убила.Фугаку сан крикнул мне и я побежал обнял и сказал:Тише мой алый цветок успакойся все хорошо поэтому.
Она улыбнулась