В больнице конохи родилась девочка
по имени Киёми учиха.Твоя мама Микото учиха держала тебя на руках
ты была спокойная.Тебе сейчас 6 ты идешь в академию.
Кст ты младше итачи на 2 года.
Учитель:У нас новая учиница заходи.
Ты зашла и представилась:Я Киёми учиха приятно познакомится.И села на пустую парту.Все мальчики смотрели на тебя тебе была плевать на них.Началась тренировка у тебя был шаринган с 2 томое.Вы метали кунаи ты хорошо метала кунаи и поподала в цель.Закончилась тренировка тебя забрал Фугаку твой папа.Тебе 8 и ты окончила академию.
Тебе сейчас 13 ты идешь с вазой чтоб подарить маме.Ты заходишь и видишь их мертвых и рядом Итачи.Пошли слезы ты не плакала ты кричала от боли.Ты взяла свой меч и начала защищатся.
Итачи:Прости...Я должен был убить их...
Киёми:И ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ????!!!СПАСИБО??!!!ЗА ТО ЧТО ТЫ УБИЛ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ???!!МРАЗЬ КАК ТЫ МОГ??!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ УБИРАЙСЯ!!
И:Ладно..Только пообещай охранять Саске.
К:Обещаю.
Он ушел и ты от ненависти набросилась на него.
Потом у тебя пробудился мангеку.Как у шисуи.И ты упала без сознания а проснулась ты в больнице конохи.
К:Где я?!!И где мой брат!!
Хирузен:Не беспокойся он в порядке.Я сожалею о том что произошло.
К:Спасибо....
Ты пролежала 2 дня и вас с Саске выписали.И хирузен дал вам дом и вы начали там жить.Ты воспитовала Саске.Ему 12 и он идет в академию ты его проводила и пошла домой.Ты убралась одела свою форму клана учиха.Закат ты одела плащ и пошла забирать Саске с академии.Ты идешь и видешь что толпа и пошла туда оказалось толпа девочек собралась вокруг Саске.Ты телепортнулась к Саске и сказала холодным голосом:А ну живо отошли.И они задродали и убежали Саске вздохнул и обнял тебя.
К:Ну как дела в академии?
С:Не совсем нормально ко мне девочки липнут и это бесит.
К:хах вижу мой братишка теперь популярный хаха.
С:Да.
К:Ладно пошли домой.
С:Пошли.
И мигом перед тобой оказался Гай.
Г:Киёми учиха будешь моей девушкой???
К:Чтоо???Да пошол ты!
И ударила его он отлетел в дерево и дерево сломалось.И тут прибегает Какаши:Извините за него просто он влюбился.
К:Я уже вижу.
Какаши:А вы его сестра??
Тебя начал он бесить и ты сказала:Нет блять мама конечно же сестра!!
К:Извините!
И он по сьебам.
К:А это кто?
С:Какаши мой учитель.
К:Педик какой-то.
С:Ага.
Вы пошли на пынок за продуктами.
С:Сестра может рамен поедим?
К:Я не против.
Вы пошли в раменую сели и стали заказывать.
К:Мне мисо с курицей а ему со свининой.
Теучи:Хорошо.
Вам принесли заказ и вы начали есть.Зашел Ирука с Наруто.
Н:Опять этот Саске!!Надоел урод!!
К:Кого ты кродом назвал??
Ты схватила его руку и активировала шаринган.
К:Извинись быстро.
Н:Извини Саске!!
Ты отпустила его руку и продолжила есть.
Ирука:Вы кто такая чтоб с ним так обращятся?!
К:Его сестра.
И:Извините.
Вы доели и пошли домой.Ты сняла плащ.И приготовила томатный суп.
К:Саске к столу!
Ты села и начала есть.Саске пришел его глаза заблестели и он начал все выхлебывать.
С:Спасибо сестра!!
К:Да не за что.
Ты помыла посуду и легла спать ты встала в 7 утра помылась оделась и пошла на кухню.Приготовила онигири и лапшу.