Утро ты встала одела топик который еле прикрывает твою грудь а грудь твоя была не малых размеров.Встал Таджима одел ыутболку и штаны вышел на кухню.Сел и начал ждать завтрака.Ты повернулась чтоб дать тарелку твой топик слетел.Таджима покраснел.Ты хотела его одеть.
Т:Не стоит...
К:Таджима...
Т:Может заведем 2 ребенка как думаешь..
Говорил он ставляя засосы на шее.Шея слабое место твое.Ты издала стон что его и возбудил.Он снял футболку и штаны.Потом и твои шорты с трусами.Потом он снял свои трусы.Взял тебя и вы пошли в ванную.Включили холодный душ и он нежно вошёл.
К:Аххх....
Он стал мять твою грудь и играть с сосками.И он стал гладит твою 5 точку.
Стон еще больше.
К:Ну же!
Т:Ты так возбудилась ладно приступим.
Он начал двигатся еще быстрее и еще но не кончил.Он начал лизать твою киску.Ты издала стон и кончила потом он вошел начал двигатся и кончил.
К:Ахххх....
Таджима стал наполнять ванну и вы вместе лежали.Потом помылись оделись и ты пошла к Сакуре а он на миссию с Саске.
Ты пришла к Сакуре.
К:Привет Сакура.
С:Здравствуйте Киёми сан.
К:Давай на ты просто Киёми.
С:Хорошо.
Вы сели за стол попить чай.
К:Знаешь мы с Таджимой это....ну понимаешь да..
С:Понятноооо.Кого плонируете мальчика девочку?
К:Девочку
С:А как таджима возбудился то??
К:Я одела топик который еле держался когда поднесла тарелку ему он слетел...
С:Понятно.
К:С саске как???
С:Ну вчера...
С:Ага.
Потом пришли Сарада и Ашина.
С:Мама.
А:Тётя Сакура привет.Так стоп Мама а ты тут какими грозами??
К:Хаха пришла поболтать со своей невесткой а что тут такого?
А:Просто я не ожидал тебя здесь увидеть.
К:Ладно садитесь покушайте.
Они сели покушать.
А:Кстати мама расскажи нам с Сарадой про Дедушку и Бабушку учих.
К:Хорошо...Твой дед Фугаку учиха был главой нашего клана.Был суров и серьезен.Он удыбался тогда как родился твой дядя итати я и Саске.Иногда он улыбался.Твоя бабушка Микото учиха была улыбчивой и радосной.Всегда любила нас троих..И папу.Если надо была серьезной...И хочу сказать ты похож на дедушку.
Сарад:Так вот значит как...
А:А почему их нет в живых?
Тут аж сакура вздрогнула.
К:Потому что.. ваш дядя итачи вырезал весь клан кроме меня саске и таджимы.
Он вырезал клан потому что коноха хоиела свергнуть 3 хокаге и устроить переворот.В ту ночь у меня пробудился мангеку в 15 лет.Я носила не синие а черное всегда.Траур остался.
А:......Вот почему их нет в живых...
К:Всё хорошо у тебя есть я и папа тетя дядя и сестра и будет еще сестренка.
А:Что сестренка моя??
К:Да.К