1 часть

989 53 2
                                    

Сразу говорю, я не учитель русского языка, так что ошибок тут будет море😅приятного чтения.

Утро,приют, ты проснулась от того, что у тебя на кровати весело прыгал Изана. Он был твоим лучшим другом, поэтому любил будить тебя таким способом.
-ну т/и, вставай!! Пошли на улицу!.
-я хочу ещё поспать.
-ну т/и, Какуче ждет нас уже час! Из-за того, что ты долго спишь!
-ох, ладно, встаю..
Ты встала и пошла в ванну чистить зубки и умываться. А тем временем Изана ждал тебя, удобно устроившись на твоей кровати..
-Изана, я все, пошли. Изана?
Он уснул. Ты подошла к нему и легонько своими губами коснулась его щеки. От чего он быстро проснулся.
-т/и, у тебя такие мягкие губы..хочу чтобы ты целовала меня чаще! И я хочу ,чтобы ты была моей женой!
-Изана, нам всего по 7 лет.
-ну и что! Я люблю тебя! И не когда не брошу!
-Я тебя тоже.
После этого вы пошли гулять.
Прошла неделя с того инцидента с поцелуем. Сегодня в приют приехала пара,чтобы взять себе ребенка. Ну и как оказалось их взгляд упал на тебя, тебя отправили собирать вещи. Ты была очень рада, что теперь у тебя есть семья. Но.. Друг, твой лучший друг. Ты неохотно пошла к нему, чтобы рассказать о "радостной" Новости.
-Изана..
-о, моя королева, привет.
-Я.. Меня..
-что случилось!? Тебя кто-то обидел?
-нет, меня забирает приемная семья..
-что!? Почему! Т/и, А я! Я обязательно найду тебя! Обещаю!..
Он подошел и поцеловал тебя в щеку, после чего вы крепко обнялись и он пошел провожать тебя.

С того момента прошло 8 лет. Вот тебе уже 15 лет, за это время ты успела побывать в исправительной колонии для детей, за убийство, ну да, А что. И сегодня ты идешь в новую школу..

Ты спокойно шла никого не трогая и тут в тебя врезается черноволосый парень , явно, что он от кого-то бежал, он встал даже не извинился. Следом за ним бежал другой парень, но более симпатичнее, он подошел к тебе.

-простите пожалуйста этого балбеса.
-да я и не сержусь..
-ещё рад извеняюсь.

Он ушёл, а ты дальше пошла разглядывать школу. Когда ты выходила с здания школы, ты увидела довольно знакомую тебе прическу. Да, когда он повернулся, он увидел тебя, это был Казутора, твой друг и из исправительной школы. Он стоял в компании того парня, что сбил тебя и который извинялся за него. Когда он увидел тебя, он сразу же побежал к тебе и начал орать.

-аааа, т/и, как мы давно не виделись! Ты тоже тут учишься!?
-привет, да всего 4 месяца прошло, да!

Вы обнимались минут 5 . Тут к вам подошел темноволосый и начал.

-я конечно не хочу вас отвлекать, но Казутора нам нужно идти!
-я т/и 4 месяца не видел!

К вам подошел блондин.

-Баджи не мешай людям! Они давно не виделись!
-нам надо идти!

Первая часть😅
Изана будет играть важную роль в этом фанфике.

Чифую и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя