3 часть.

622 47 19
                                    

-привет, я Майки, мне Чифую про тебя рассказывал, ты и в правду красивая. -говорил улыбаясь Майки. А Чифую стоял краснее помидора.
-я т/и, приятно познакомиться.
Вы пошли гулять в честь нового знакомства. Ты, Казутора, Майки и Чифую. Чифую пытался идти ближе к тебе. Ханемия взял твою руку и руку чифую и скрепил их в замок. Ты начала краснеть и Чифую тоже. Ты боялась отпускать руку, потому что думала, что Чифую обидеться, Чифую делал вид, что стеснялся и не знал, что делать и готов был убить Казутору, но в душе он был ему очень благодарен. Вы гуляли еще час, все так же за руку, ты уже привыкла и тебе было очень приятно. По Чифуе было видно, что он не хочет отпускать твою руку. Майки и Казутору шли в стороне и хихикали. Вы с Чифую шли и не замечали Майки и Казутору. И они как настоящие друзья решили вас оставить не едине, они свалили, даже не сказав вам. Вы с Чифую все так же гуляли. И вдруг ты остановилась.
-стоп, а где Майки и Казутору?..-говорила ты смотря по сторонам.
-они наверное ушли.. Может они обиделись, на то, что мы не обращали на них внимание?
-возможно, сейчас я им позвоню. -ты хотела достать телефон, но Чифую сделал жест, дав понять, что не надо никому звонить.
-т/и.. Давай погуляем на едине..(///)
-хорошо, давай. -ты улыбнулась и вы пошли дальше гулять.
-т/и-Чифую начал гладить твою руку, своим большим пальцем(вы наверное поняли как)-у тебя такая теплая рука..
-у тебя тоже. И такая нежная.. (///)-ты моментально покраснела. Чифую тоже.
Вы сели на лавочку и начали разговаривать, чифую так же гладил твою руку, тебе было очень приятно...
-так не хочу после завтра в школу! -говорил чифую смотря в даль.-т/и, а ты? Т/и??
Он повернулся и увидел твое спящее лицо у себя на плече. Он сфоткал. И поставил себе на экран блокировки. Он взял тебя на руке и понес к тебе домой. Когда вы были уже на пороге твоего дома, он начал тебя будить.
-т/иишаааа!!! Вставай. -ты не просыпалась.
Он решил разбудить тебя по другому. Он приблизился к твоим губам и чмокнул тебя.
Ты всё равно не просыпалась.
-т/ииишааа, ну вставай! Т/иишенька! Я куплю тебе завтра большого мишку, если ты проснешься. -и ты открыла глаза.
-большого? Я жду.) -ты слезла с рук Чифую и крепко обняла его.
-спасибо, что донёс до дома, хотя ты просто мог меня разбудить.
-да мне не трудно(///)
Вы попрощались и разошлись. Как только ты зашла в свою комнату ты покраснела, так как ты притворялась, что спишь и поцелуй ты тоже почувствовала. Тебе было так приятно. С этими мыслями ты уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чифую и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя