Блондин и брюнет начали спорить.
-ладно, Казутора, пока, тебя друзья ждут, ещё увидимся.
-да, пока т/иииша!
Они ушли. Ты пошла домой, чтобы отдохнуть.Pov Казутора:
-Казутора?
-что Чифую?
-а кто эта девушка? Вы пара?
-неет, что ты, это моя подруга т/и!
-а где вы с ней познакомились?
-в исправительной школе (давайте представим, что Казутора был там не за убийство брата Майки)
-а за что там могла сидеть такая милая на вид девушка?..
-за убийство, так же как и я.)
-нифига она мощьная.
-Баджи, не подавись.Конец пова Казуторы.
Когда ты пришла домой тебе пришло сообщение на телефон, и как ты догадывалась, оно было от Казуторы.
-т/и, пошли гулять? С нами ещё Чифую будет, ты не против?
-Ханемия, 2 часа ночи, спать надо!
-ну завтра все равно не в школу! И тем более мы не виделись 4 месяца!
-ох, ладно, пошли на твою прогулку.
-мы ждем тебя на лавочке под твоим домом.
И в правду ты открыла окно и Казу помохал тебе рукой, на что ты только показала «ку-ку» Чифую посмеялся.Через 10 минут ты вышла.
-и так т/и т/ф, хочу представить вам своего друга Чифую. Чифую это т/и.
-приятно познакомится. (Чифую)
-мне тоже(///)
Вы гуляли уже час, тебе было так весело. Но тут Казуторе пришлось отлучится до дому, чтобы взять кофту потеплее. Он ушёл, а ты и Чифую дальше гуляли. Он показался тебе очень милым парнем.
Все время пока вы гуляли он задавал тебе кучу вопросов, ты конечно же отвечала.
Когда пришёл Казутора, он увидел, что ты начала засыпать, вы пошли на крышу какой-то многоэтажки, чтобы посидеть. Казутора что-то рассказывал, но ты уже спала на коленях Чифую, Чифую не заметил как ты прилегла на его колени. Он весь засмущался, а Казутора тихо хихикнул.
-пойдем отнесем её домой? (Чифую)
-пошли, все равно она живет одна, так что мы никого не разбудим.
Чифую нес тебя на руках, всю дорогу он смотрел на тебя, а точнее на твое милое личико. Казутору сразу заметил в взгляде друга что-то не то. И он решил, что будет Ларисочкой Гузеевой. Когда они принесли тебя домой, они разбудили тебя . Когда ты проснулась ты была на руках Чифую. Ты очень сильно покраснела.
-отпусти меня, я тяжелая..
-нет, ты как пушинка(///)
-любофь.
-ханемия!
-ладно, молчу. .
Ты обняла Чифую за то, что он донес тебя до дому, а он тебя в ответ, Казутора смотрел с завистью, но ты не долго думая подошла к нему крепко обняла. Он обрадывался. Вы попрощались и они ушли домой, но перед этим Чифую попросил твой номер. Так как ты пришла домой в 5 утра, ты проспала до самого вечера и тут тебе пришло смс. От Чифую конечно же.-Привет, это я Чифую.
-Привет)
-я рассказал о тебе нашему главному. И он хочет познакомиться с такой замечательной девушкой как ты. (///)
-а, да конечно, во сколько и где?
-я за тобой приду через час(в 20:00)
-хорошо.Ты пошла собираться, так как время было мало. Когда ты собралась было 19:55. Тебе написал Чифую, что подходит к твоему дому. Вы пошли к логову свастонов и там ты увидела Казутору и какого-то парня. Они подошли к вам...