Я легла на кровать и прижалась к парню. Он поцеловал меня в макушу и поглаживал по спине пока я не усну.
***
Я проснулась в объятиях парня. У меня резко заболел живот.Т/и:суукаа — у меня потекли слёзы
Драко проснулся из-за того, что я громко плакала.
Д: солнце, что случилось?
Т/и: живот очень сильно болит.
Д: я сейчас.Pov:Драко
Я быстро встал, одел шорты и побежал к маме. Она была в своей комнате, где вышивала.
Д: мам, срочно!
Нар: что случилось?
Д: т/ишке очень плохо . У неё сильно болит живот.
Нар: так, ясно.Она встала с места, подошла к полке и дала мне таблетки.
Нар: беги к ней. Если что-то случится я тебя убью!
Д: спасибо, мам.Я побежал в комнату. Быстро пройдя я налил воды и отдал таблетку т/и.
Pov: т/и
Я выпила таблетку и легла обратно. Живот болел, ноги гудели и тряслись, хотя я лежала. Парень лёг рядом и поглаживал мой живот.
Д: сильно болит?
Т/и:мг. Очень.Так мы лежали пол часа. Живот прошёл. Я встала с кровати и направилась в ванную комнату умываться. Зайдя я посмотрела на себя в зеркало. Растрёпанные волосы. Шея, ключицы, плечи были в засосах и искусаны.
Т/и: Драко, ёптвою мать. Как много, они все феолетовые
Ко мне пришёл Драко.
Д: я тебя пометил. Ты теперь точно моя.
Он прижал меня к себе немного вдавливая в раковину. Я посмотрела на его чистую шею.
Д: можешь оставить.
Т/и: не, спасибо.Парень посадил меня на раковину.
(тип так она выглядит)
Драко встал между моих ног и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Редл и Драко Малфой (закончена)
FanfictionДочь тёмного лорда и белый Хорёк пара?! Почитаем увидим🙂🙂