Девушка зашла в ванну и сняв с себя оставшуюся на ней одежду, которая упала на пол, девушка включила душ и почувствовала горячие капильки воды на своём теле. Через 30 минут т/и вышла в одном полотенце и упёрлась рукой о стену.
Д: ууу, малыш)
Т/и: Драко, иди на хуй. Я стоять не могу нормально
Драко подошёл к девушке и подняв её на руки положил на кровать.
Т/и: пиздец ты перестарался
Д: ну прости, кисонька
Т/и: дай футболку пожалуйста
Парень встал и выйдя из комнаты пошёл к себе, через какое то время он возвращается со своей футболкой в руках.
-зачем? можно было просто открыть шкаф и достать мою футболку.
Д: знаю я твои футболки, короче твоего лифчика.
-ничего подобного.
Д: дадада да, все переодевайся и ложись спать.
-с радостью.девушка быстро переоделась и легла обратно на кровать, после чего уснула.
•••••••
На утро т/и проснулась в тёплых объятиях парня. Повернувшись к нему лицом, девушка начала рассматривать его лицо и перебирать белоснежные волосы, через пол часа парень проснулась и как только тот открыл глаза, то т/и их закрыла. Парень подумал что девушка спит, поэтому продолжил так лежать и смотря на девушку. Когда девушка не сдеражала свою улыбку, парень поцеловал её в макушку и встав с кровати ушёл к себе.
Девушка оделась как обычно и выйдя из своей комнаты увидела Драко, который опять спорил с Гарри из-за какой-то фигни. Подойдя к парням, т/и взяла Драко под руку и повела в главный зал на завтрак.
Зайдя в большое помещение, ребята сели за стол и принялись кушать. К девушке подсела Пенси, а к Драко Блейз.
Парни о чем-то разговаривали, и т/и сразу увидела как Пенси хочет с ней начать диолог, но не знает с чего начать,поэтому девушка повернулась к ней и сказала:-Паркинсон, меня очень напрягает твоё молчание, хотя я вижу, что ты хочешь мне что-то сказать.
Песи: т/и, как бы это сейчас не прозвучало, но я хочу чтобы мы нормально общались и по возможности стали бы подругами, но из-за того что я тебе делала, и как липла к Малфою, вряд-ли ты меня простишь.
-да, ты правильно это поняла, но я дам тебе последний и единственный шанс на возобновление нашей дружбы и хорошего общения.
Пенси: слава мерлину.
Пенси немного приобняла т/и и продолжила кушать, вдруг к девушке подбегают два рыжих парня и взяв её за руки утаскивают из зала.
-что вы творите?
дж:как дела?
-прекрасно, что вы хотите?
фред: поговрить, а то за столом Слизеринцев этого бы не получилась, ещё рядом с Драко.
-он вас так и так убьет, так что можете не преживать.
дж: за что?
-вы меня отвлекли от завтрака, утащи от Драко довольно далеко, не дали поесть.
фред: тоесть он хочет чтобы ты нормально питалась и всегда была рядом с ним
-ну по последним его выхадкам, да..
Из зала выбегает Драко и встав сзади т/и очень сердито смотрел на близнецов Уизли.
фред:ладно, мы наверное пойдём
дж: да, да. пойдём
-ну ладно
как только парни ушли, девушка повернулась на пятках и хотела идти дальше на завтрак, как тут врезалась в кого-то. Отойдя примерно на два шага и подняв голову, смотря на лицо стоящего перед ней человека, она встретилась с холодным взглядом Драко.
-привет
Д: о чём ты с ними разговаривала?
-не о чем в принципе, ты нам не дал нормально поговорить.
Д: мг, иди ешь.
-да иду я, иду
Девушка зашла в зал и села на место.
Пенси: что от тебя Гриффиндорцы хотели?
-поговорить
Пенси: ладно.
•••••••••
День прошёл скучно.
Драко и т/и пришлось разъединиться из-за разных занятий (для мальчиков и девочек).
и вот 17.05 девушка поднимается в башню, зайдя в гостиную она сразу видит как Драко в одном полотенце, прижимает к стене Гермиону и начинает целовать в губы.
У девушки тут же полились слезы, она выбежала из башли и побежала в гостиную Грифиндорцев. Зайдя туда, девушку тут же встретил Рон, Джордж, Фред и ещё пару парней и девушек.
Девушка подбежала и обняла фреда, уткнувшись носом ему в грудь и начиная всхлипывать.фред:т/и что случилось?
-драко... он целовался с Гермионой.. только что
джордж: пиздец
Парень обнял девушку, прижимая её к себе. Остальные ребята сразу соорентировались и налили т/и горячий чяй и успокоительное.
гермиону я взяла в этой главе из-за их шипа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Редл и Драко Малфой (закончена)
FanfictionДочь тёмного лорда и белый Хорёк пара?! Почитаем увидим🙂🙂