Part 29

8.2K 198 78
                                    

Тим: нас бы называла ябидами
Т/и: вы не наябедничали, а оповистили, запомни это.

-так, а теперь иди к себе, о твоём брате позаботится.
Тим: спасибо большое

Драко опустил мальчика на пол и тот убежал.

Снейп: т/и, спасибо
-а, всегда пожалуйста)
Снейп: ну что, а теперь возвращайтесь к себе, и от зовите свой потронум, а то детей напугает.
-хорошо, простите.

Девушка повернулась к Драко и взяв его под руку вышла из цетодели, перед этим мохнув палочкой вниз и Юки исчезла.

Д: ты больше туда одна не пойдешь.
- да что со мной могло случится? Я всего лишь встретила дементоров и все.
Д: если нет, значит нет.
-с каких пор ты стал мне указывать? И с какого перепуга я должна тебя слушать?
Д: хм, ну слушать ты меня начала с момент, как поняла что я тебе нравлюсь)
- иди в жопу, Малфой.
Д: а в поместье ты была ласковей

Сказал Драко и остановил девушку, а после повернул к себе и поцеловал, поцелуй длился недолго, но и этого хватило, чтобы передать хоть капельку своей любви Т/и. Девушка покраснела, отстранилась и посмотрела парню в глаза.

- я хочу спать, так что я пошла.

И девушка направилась быстрым шагом в свою комнату. Зайдя в помещение она легла на кровать и просто смотрела в стену, как услышала что в её комнату кто-то зашёл. Этот человек поцеловал Т/и в щеку, укрыл одеялом и вышел, тихо закрыв за собой дверь, почему-то девушка сразу подумала что это Драко, но доказать это нельзя. После десяти минут раздумий, юница уснула.

Проснулась девушка утром от очень странного ощущения, будто на неё кто-то смотрит, повернувшись на другой бок, Т/и увидела Малфоя, который сидел на её писменом столе.

Д: с днем рождения, малышка. — сказал парень, протягивая девушке небольшую коробку. Т/и уселась поудобнее и потихоньку начала открывать коробку, открыв её девушка увидела

 Т/и уселась поудобнее и потихоньку начала открывать коробку, открыв её девушка увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/И Редл и Драко Малфой (закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя