Реакция 1: Знакомство с Т/и (1 часть)

3K 62 5
                                    

Ичиго Куросаки:

Вы с Ичиго дружите с самого детства, поэтому парень может спокойно сказать, что ты его лучшая подруга. Клубничка старательно тебя защищает и не даёт в обиду.

Статус: лучшие друзья.

Орихиме Иноуэ:

- Т/и-тян, очень милая девушка. Бывает мы с ней вместе ходим гулять или же прогуливаемся по магазинам. С ней очень приятно поговорить о чём-нибудь.
Иноуэ ты сразу же понравилась, но бывает, что она иногда тебя ревнует к Ичиго.

Статус: подруги.

Исида Урюу:

Познакомились вы с ним благодаря одному неловкому случаю. Встретившись с ним в парке, парень заметил, что у тебя была сильно порвана с боку юбка. Тогда он тебе и помог. Когда он зашил порванную одежду, ты его поблагодарила и пригласила его к себе на чай.

- Кстати, меня зовут Т/и - девушка улыбнулась.

- А меня Исида Урюу.

Парню ты сильно понравилась. Ответить взаимностью или же нет, решать только тебе.

Статус: влюблён.

Ясутора Садо "Чад":

В классе ты сидишь с ним рядом, поэтому каждую перемену вы с ним болтаете о всякой ерунде, ну точнее это ты болтаешь, а он тебя внимательно слушает.

Статус: друзья.

Урахара Киске :

Летние каникулы только что наступили, а ты уже искала работу, ну или же подработку на лето. Около недели ты никак не могла найти для себя вариант. Единственное что оставалось, это найти какой-нибудь магазин и устроиться в нём работать. И вот твоей целью стал магазин Урахары. Подойдя к зданию, тебя встретили двое детей и сказали, что позовут хозяина магазинчика.
Через минуту вышел мужчина в странной шляпе.

- Здравствуйте, мисс. Что вас привело в наш скромный магазин? - светловолосый мужчина прикрыл своё лицо веером.

- Здравствуйте. Я Т/и, и хотела бы к вам устроиться на работу, если это конечно возможно? - ты слегка улыбнулась.

- Работа, говоришь. Ну хорошо - он улыбнулся, но из-за веера это никто не увидел. - Будешь подметать, мыть полы и так далее. Договорились?

- Конечно! Если за это будут платить, то я не против.

Ты просто светилась от радости.

Статус : Урахаре ты очень понравилась своим трудолюбием.

---------------------------------
Чтож, пока для первого раза думаю неплохо.

Если понравилось, то нажимайте на звёздочку.

Блич (Bleach): реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя