Реакция 6: Т/и положила свои ледяные руки И/П на шею (1 часть)

2K 46 14
                                    

Спасибо огромное этому прекрасному человеку Perlovka8 за эти идеи)

Ичиго Куросаки:

Твои ручки ловко обвили шею парня и через секунду он уже был прижат к твоей груди.

- Чёрт! Т/и, твои руки ужасно холодные. Пожалуйста не трогай меня, пока не согреешь свои руки.

Ичиго после этого небольшого инцидента теперь всегда будет проверять твои руки, перед тем как давать к себе прикасаться.

Орихиме Иноуэ:

С самого утра ты решила напугать свою лучшую подругу, и во время этого розыгрыша ты нечаянно коснулась своими пальцами шеи девушки. Пронзительный визг оглушил тебя на несколько секунд.

- Ой, прости меня пожалуйста, Т/и! Ты в порядке?

- Да, ничего. Всё хорошо - сказала ты потирая левое ухо.

После Иноуэ шуточно упрекала тебя и говорила, что так шутить плохо.

Урюу Исида:

Ты впервые в жизни услышала как Исида некультурно выругался.

Плюс одно достижение в твоей жизни. Поздравляю!

Ясутора Садо "Чад":

Этот парень и так не особо эмоционален, так что у тебя не получилось вызвать у него определённой реакции.

Рукия Кучики:

Младшая Кучики конечно же ещё издалека почувствовала твоё присутствие. Поэтому у тебя не получилось застигнуть её врасплох своими ледышками.

Ренджи Абарай:

В этот раз ты услышала не только уже привычные ругательства, но и визги получше чем любой девчонки.

- Т/и, ты, что, дура! - Абарай был ужасно зол на тебя. Ты пыталась убежать от него как можно дальше, но увы тебе это не помогло.

--------------------------------
Вот и новая глава подъехала. Мда, и снова автор пропал на долгое время, хех.
Из-за большого количества героев мне пришлось разделить эту главу на несколько частей.
Надеюсь я снова не уйду в запой и выпущу новую часть как можно раньше.

Всем спасибо, что вы меня читаете)

Блич (Bleach): реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя