Ичиго Куросаки:
Парень был, честное слово, в полнейшем шоке, но вовремя собрался с мыслями и поздравил тебя.
Орихиме Иноуэ:
Была искренне рада за тебя.
Урюу Исида:
- От тебя я такого, честно говоря, не ожидал, но ты молодец - он потрепал тебя по голове.
Ясутора Садо "Чад":
Парень промолчал. Но было и так понятно, что твой друг был рад за тебя.
Урахара Киске:
- Т/и-чан, у вас очень интересный банкай. Поздравляю. Надеюсь, что вы и дальше будете становиться сильнее.
Гордиться тобой.
Генрюсай Ямамото:
Когда он об этом узнал, то понял, что среди молодежи ещё есть индивидуумы, которые смогут противостоять даже капитану. Также гордиться тобой.
Сой Фон:
Ей на это было плевать. На одного больше шинигами, на одного меньше. Для неё это не имеет никакого значения. Но если ты покажешь ей на что способна и выложишься на полную силу, то она поменяет своё мнение о тебе.
Ичимару Гин:
- Яре яре~, Т/и-тян, я слышал, что ты пробудила банкай - мужчина ещё шире улыбнулся.
- Да, было дело - ты тоже улыбнулась.
Капитан теперь ещё больше будет уделять времени на твои тренировки.
Рецу Унохана:
Она очень удивилась. Ведь банкаем владеют лишь капитаны. И чтобы кто-то ниже по должности владел им, это редкость.
Сосуке Айзен:
Мужчину ты заинтересовала. Он хочет побольше узнать о твоём банкае.
Бьякуя Кучики:
В один из дней, вы встретились рядом с казармами Шестого отряда. Он смерил тебя нечитаемым взглядом и прошёл мимо тебя. Но краем уха ты смогла уловить тихие слова капитана.
- Она оказалась лучше, чем я думал.
Саджин Комамура:
Он, как и большинство, порадовался за тебя и пригласил к себе отпраздновать это событие.
Сюнсуй Кьёраку:
Кьёраку также решил это всё дело отпраздновать. Но перед этим он поставил перед собой главную задачу, это напоить тебя.
Канаме Тоусен:
Мужчина тоже услышал новость о тебе и твоём банкае, но не придал этому особого значения.
Тоширо Хицугая:
- Я думал, что из Т/и не выйдет ничего толкового, но я ошибался.
Он тобой восхищён.
Кенпачи Зараки:
- Ну, что, малявка. Давай наконец-то сразимся в полную силу - чуть ли не прорычал капитан.
Ну тут всё понятно.
Маюри Куроцучи:
Если что-то заинтересовало Маюри, то к добру это не приведёт. Особенно для его жертв, то есть подопытных.
Так что беги Т/и, беги.
Акон:
Мужчина особо не удивился этому. Ведь он прекрасно знает на что ты порой бываешь способна.
Джуширо Укитаке:
Он так обрадовался за тебя, что чуть в обморок не свалился. Хех, ладно шучу. Вообщем, вы с ним сидели чуть ли не до самого вечера, беседуя и попивая чаёк.
-------------------------------
Вот и новая часть)
Решила написать её перед своим днём рождения
Если вам понравилось, то не забывайте нажимать на звёздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блич (Bleach): реакции
FanficВообщем, здесь будут присутствовать различные реакции персонажей на Т/и. Так что начнём...