И ты легко прошла сквозь стену.
Вы уже приехали в Хогвартс, к вам подходит Дамблдор.
Дамблдор- Здравствуй Драко, о Т/и я так рад тебя видеть, надеюсь ты знаешь, то что ты будешь здесь учишься, тебе от Драко досталось волшебство. Вещи твои уже здесь, а это что за прекрасный пёс?
Ты- Здравствуйте, это Люцифер, а то что досталось волшебство от Драко это круто.
Д- Профессор, а то что надо закупать для уроков.
Дамблдор- Да Драко ты прав, завтра для тебя будут уроки отменены, и ты поедешь с Т/и закупать эти вещи.
Ты-Крутооо!!!
Д-Ага а то у нас завтра тест.
Ты- Профессор, а где я буду начевать эту ночь?
Дамблдор- Ну если Драко разрешит, то у него, если нет то у нас есть для тебя комната.
Д- Оу, я ей разрешаю про ночевать у меня, и я ей помогу расположиться.
Дамблдор- Хорошо Драко, до свидания ребята.
Д- Пошли.
Ты- Ты серьезно, там хотя бы две кровати.
Д- Нет там одна огромная кровать, ну если хочешь тебе могут выдать другую комнату.
Ты- Ладно.*Время 22:56*
Д- Ты там скоро я спаааать хочуууу.
Ты- Да сейчас, только имей ввиду я могу врезать если что-то мне не понравится или если ты не выполняешь мою просьбу. Ты вышла из ванны говоря это а в конце, улыбнулась.
Д-Окей, господи опасная девушка.
Ты- Не то слово. Люции иди сюда я тебя уложу.
Ты позвола его к дивану и сделала так чтобы ему было удобно.
Д- ахренеть, а мне ты так не сделаешь.
Ты- Так слушай я еле-еле себя уговорила лечь с тобой в одной кровати. - Ты сказала слово "кровати" громко.
Ты- И ты должен радоваться этому.
Драко закатил глаза.
Д- Все иди уже спааать.
Ты- Не надо мне тут глаза закатывать, иду я.
Ты легла на краю и сидела в телефоне.
Драко уже уснул, вдруг ты чувствуешь что тебя обнимают. Ты хотела сказать ему чтобы он перестал тебя обнимать, но потом тебя что-то остановило и ты обняла его тоже и ты так заснула.
*Время10:35*
Ты проснулась, Драко и Люци еще спали, ты смотрела на Драко и ждала пока он проснется чтобы он тебя отпустил. Ты рукой провела по его волосам и начала их перебирать. Спустя 15 минут.
Д- Доброе утро.
Ты- Доброе.
Д- Че красивые волосы.
Ты- Слушай я ждала пока ты меня отпустишь.
А Драко все еще тебя обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт из фильма
ФанфикВ 16 лет у всех появляется соулмейт обычно он в реальной жизни, но у тебя соулмейт из фильма это очень большая редкость