чара несся сквозь стены и темноту по всему подземелью. ох этот мир, ох этот глючный мир, полный ошибок. видеть каждую из них, избавляться когда надо было сложно, но выполнимо. будучи самим ошибкой, конечно.
давно пора бы избавиться от этого прозвища. чара. звучит странно, надо было сразу говорить свое имя. но этим можно заняться позже. а пока.
а пока нестись к одностороннему разрыву барьера и молиться, чтобы на этот раз упал не ребёнок, а какая-нибудь лисица и горный козёл. пожалуйста, ну.
чуда не свершилось.
чара в смешанных чувствах смотрел на ребёнка, до боли, до головной боли похожий на него детстве. в том же самом свитере, в тех же цветах.
пожалуйста, почему.
***
–ну чарли! - фриск, смеясь, пытались разбудить его.
– фриск, ради семи, отстань ты от меня.
чарли лениво приоткрыл глаза и мгновенно зажмурился от света. месяц он живой в общем человеческом плане. не в виде духа, трупа, демона. со своим настоящим именем. непривычно было первую неделю, а потом чарли вспрснио свою жизнь до... до всего произошедшего и освоился.
монстры его все ещё опасались, сторонились, как бы фриск не пытались помочь. единственные кто не сторонились были скелеты и андайн, но если один из братьев вызывал лёгкий страх, то вторые просто раздражали. а ещё нужно было в лабораторию, но альфис, которая за неё отвечала, старательно избегала чарли, и андайн не позволяла близко приблизиться. да и вообще пойти дальше сноудина. в этом активно помогали братья-скелеты, что совсем не удивительно.
чарли и сам избегал старшего скелета.
– чаарли, пора просыпаться! мы сегодня идём в отель к меттатону, помнишь-помнишь!
чарли вздохнул и сел на кровати.
– помню, конечно, – как такое забудешь. это же прекрасная возможность сбежать к старой лаборатории. – кто ещё с нами идёт?
– папайрус и санс! андайн и альфис встретят нас у лаборатории и мы все вместе пойдём в меттатону!
фриск буквально светились от радости, и чарли, не удержавшись, улыбнулся в ответ. может, фриск и выглядит как он, но это не их вина и злиться из-за этого верх тупости. а чарли далеко не туп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечный двигатель.
Fanfictionчара по воле фриск становится живым, но став живым чара берет себе новое имя - чарли - и решает использовать свое положение для решения старых проблем но сверху падают ещё проблемы: легализация монстров на поверхности, гастер, все чаще появляющийся...