стальное перо ласково разрывало нежную кожу. между рёбрами, не доходя до груди, со спины и вперёд. красная, красная и тёмная кровь выливалась, пачкая пол. руки не дрожали, словно резали не ее, а она.
перо дернулось выше, к шее. два пореза – основание шеи с двух сторон, с последнего позвонка и до ямочки ключиц – появились неожиданно и резко.
пол, казалось, утопал в красном.
ступни уже полностью пропитались, промариновались в крови.
нож со звоном стукнулся о кафель, прервав вязкую тишину.
– чарли! – за дверю раздался крик мамы, нет-нет, ториель. – ты в порядке?
– да, – голос звонкий, обычный. спокойный, – все хорошо, я случайно уронил...
– ох, хорошо, дитя, – даже не видя ее, чарли слышал ее улыбку. – не задерживайся долго, хорошо? нам тоже мыться надо.
– хорошо, да. я сейчас.
чарли наконец открыл глаза, выныривая из спасительной темноты. кровь уже не капала на пол, порезы затягивались с обычной для него, для демона, скоростью.
– да, – чарли хрипло выдохнула и посмотрела на себя в зеркало. – на этот раз слишком много.
очистить пол от крови дело секунды, но проявленная слабость слабость долго будет съесть изнутри, напоминая о своём несовершенстве. о том, что быть им не получится, что он бы так не поступил. что ты никогда не будешь и близко похожим на него и никто, никто не обманется.
но пора заканчивать.
чарли встал под душ, включив горячую воду. вода попадала на открытые все ещё раны и давала ещё боли, смывая кровь с тела. умывшись, чарли вышел с душа и аккуратно, чтобы не оставить красные следы, вытирая полотенцем. из сумки он вытащил два длинных пластыря, в тон кожи, и наклеил их на шею. сойдёт.
из открытой двери повалил горячий пар.
– ты засиделся, чарли! – хихикнули фриск. – чем ты там занимался?
– ты слишком маленькие для этого, – фыркнул чарли, дернув головой. фриск рассмеялись уже в голос, и чарли тоже не сдержался. – все все, не шуми. иди спать.
– иду иду.
фриск развернулись и уже почти завернули за угол, но вдруг обернулись и необычно серьёзно посмотреои на чарли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечный двигатель.
Fanficчара по воле фриск становится живым, но став живым чара берет себе новое имя - чарли - и решает использовать свое положение для решения старых проблем но сверху падают ещё проблемы: легализация монстров на поверхности, гастер, все чаще появляющийся...