поспать не удалось, что и неудивительно. все же, чарли обещал ночёвку, а значит к ней надо подготовиться и основательно. фриск отправили закупать продукты в столицу, а чарли отправили гулять. пока продуктов нужных нет, то и готовить не из чего.
вышли они из руин вместе, но фриск быстро убежали, оставляя названного брата одного в снежных и кране ограниченных просторах. чарли решил никуда не спешить. да и зачем? подземелье маленькое и никуда не денется, а вот времени спокойно и в тишине прогуляться всегда было катастрофически мало.
морозный воздух слегка драл горло и быстро прогнал всю оставшуюся сонливость. свежо. чарли вздохнул воздух и расплылся в сытой улыбке. хорошо-то как.
на поверхности, в прошлой жизни, в деревне снега не было, и чарли знал о снежной и холодной зиме только по рассказам отца и брата. и всегда хотел сам увидеть, самому потрогать снег и отморозить себе уши. все это он, конечно, сделал, только уже под землёй с уже другим братом. но сделал же.
воспоминание об азриеле не принесли боли на этот раз, чему чара малодушно обрадовалась и спокойно двинулся с места, по привычке рассматривая окрестности. да, в основном были только снег, деревья и хрупкие мосты, но интересности в виде ловушек папайруса и неактвиных точек сохранения фриск были.
в целом, даже если пытаться копать глубоко в себя и специально вытаскивать на свет самые тращные тайны тайны неприятные мысли, то прогулку это испортить не могло.
чарли завернул резко вправо, не захотев пройти очередную ловушку папайруса, и увидел бесконечные просторы. вдалеке зелёный цвет елей прятался в белом покрывале снега, с высоты даже казалось будто кроме снега ничего в и нет. чарли завороженно прошёл вперёд, вертя головой в разные стороны. необыкновенные, неиследованные территории с огромным потенциалом, которые монстры и в свои лучшие времена не могли бы исследовать.
– жаль, – вырвалось у чарли со вздохом. внизу был одинокий домишко с существом, несущим что-то туда. кто это, что он делает непонятно, неизвестно и вряд ли когда либо будет. все же, миру нужно было оставить ща собой пару тайн: так явно красивее.
– жаль что? – спросил знакомый голос сзади. чарли даже разворачиваться не стал. он сел на снег и похлопал рядом с собой, приглашая сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечный двигатель.
أدب الهواةчара по воле фриск становится живым, но став живым чара берет себе новое имя - чарли - и решает использовать свое положение для решения старых проблем но сверху падают ещё проблемы: легализация монстров на поверхности, гастер, все чаще появляющийся...