часть 4.

15 2 0
                                    

в лаборатории пахло плесенью, загнившей водой и неныветрившимся запахом реактивов. чарли решил не тратить на этот раз время на ностальгию и сразу пошёл вглубь здания. наверное, стоит назначить следущую встречу в менее злачном месте. на ум сразу пришлось бар грилби и, насколько забавной не казалась эта мысль, её пришлось отросить. в ядре, вроде как, были комнаты без камер, если ядро и вправду строили по чертежам гастера.

сам гастер нашёлся на прежнем месте. он чувствовался удивлённо, а потом стал ещк и выглядеть удивлённо, когда собрал себе оболочку из теней. чарли фыркнул:

– мог бы и не тратить силы. я ненадолго, на пару вопросов.

ладно, задавай их.

– сегодня мне снилась пустота или я перенесся в неё? я, имея физическое тело и какое-то подобии души, все ещё могу входить в пустоту? почему тебя не было в пустоте, если это не сон? почему тебя не было в пустоте, если это сон?

ты хочешь чтобы я снился тебе? – видимо, из-за неожиданности встречи, учёный растерялся и решил выдавать второсортные шутки-провокации. чарли на это только глаза закатил.

– прошли уже те времена, когда я хотел чтобы ты снился. на вопросы ответь, и я пойду.

я бы хотел, возможно, ответить на твои вопросы... но не на все из них я знаю ответ. ты можешь переносится в пустоту, как и всегда, но лишь в определённых местах, ты не можешь выйти из неё в любой момент времени. сколько проведёшь там, столько и пройдёт... здесь.

чарли сжал кулаки и медленно выдохнул.

– и как же понять, сколько прошло времени, блять, в пустоте все измерители времени бессмысленны.

гастер лениво качнулся в кресле.

придумай. это единственный вопрос, на который я могу ответить.

– на который ты хочешь ответить, – поправил его чарли. – ладно, уже лучше чем ничего. все, спасибо, до встречи, в следующий раз свидимся в ядре.

и чарли быстрыми шагом вышел из лаборатории, мгновенно скоываясь в маленькой расщелине. когда-то давно, в прошлой жизни, он с азриелем сделали множество невидимых на первый взгляд ходов по всему подземелью. тогда это нужно было, чтобы мухлевать в играх с другими детьми, а сейчас... а сейчас скрываться ото всех и себя особенно.

вечный двигатель.Место, где живут истории. Откройте их для себя