"Не хочешь полетать?"

1 0 0
                                    

Крис медленно открывает веки, заставляя кусочки сна убраться из ещё сонной головы. Так не хотелось вставать в столь ранний час, но Калвер Ангел такой — если она проснулась, то уже не сможет заново уснуть. Молодой Ангел приподнимается с кровати.

— Потягушеньки… — Бормочет под нос Ангел, протянув руки вверх и, достаточно громко, зевнув. Калвер осматривает комнату. Всё было как обычно, вот только её смущал небольшой бугорок на диване в углу комнаты, накрытый белоснежным одеялом. Это точно не её мама, так как она бы не стала без её разрешения спать у неё в комнате. Крис приподнимается с кровати, и, на носочках, приближается к дивану, — Эй, ты…

Внезапно, этот бугорок поворачивается, одеяло падает, а прямо в лицо Крис упираются большие как ночь крылья. Также слышится тихое сопение.

— Черт, я уже и забыла про новых соседей.

И тут резко Крис вспоминает, что этот «бугорок» — это молодой Демон по имени Чара Санчез, что внезапно свалилась Калвер на голову вчера утром. Но что поделать, придётся будить и нового соседа тоже.

— Эй, ты, вставай давай, — Крис немного толкнула Санчез, чтобы та проснулась. Подруга никак не отреагировала и продолжала спать. Калвер была крайне недовольна такой реакцией со стороны её нового сожителя. Решив, что отступать нельзя, та продолжала толкать и дёргать крылышки Чары. Внезапно, последовал ответ в виде тихого мычания. Будто она сказала что-то, а рот открыть забыла, — Дура, вставай давай!

Крис уже даже не церемонилась с гостьей, и перешла на привычную, для неё, манеру речи. Чара повернулась в сторону её опекуна. Алые глаза смотрели прямо в душонку Ангела, из-за чего Крис вздрогнула. Но вдруг, Санчез мило улыбнулась соседке, после чего аккуратно зевнула, прикрывая ротик ладошкой. Будто гора с плеч упала…

— Глаза открыты, значит не спишь!

— Ладно-ладно, — Санчез приподнимается на локтях, и осматривается, — Там на стуле висит мой лифчик, подай, пожалуйста.

— Ага, — Крис подходит к серому стульчику и хватается за бюстгальтер. Вдруг, Крис будто молния по голове ударила, — Почему ты разбрасываешь свои вещи по моей комнате?! Могла бы под подушку положить!

Взгляд Чары внезапно из доброго и милого превращается в какой-то недовольный и даже грустный. Калвер отводит свой взгляд куда-то в сторону, стараясь не создавать ещё большее напряжение между ними двумя. Надо сфокусироваться на чём-то другом! О, ваза идеально подходит!

Твои крылья.{Chara×female!character}Место, где живут истории. Откройте их для себя