"Добро Пожаловать!", или как мы демонов от котов отгоняли.

11 1 0
                                    

Главная площадь Рая была полностью украшена ленточками, шариками, цветам и милыми бантиками. Недалеко от толпы белокрылых предвестников света стоял небольшой стол с кучей блюд и несколькими стульями. К слову, о толпе ангелов. В самом первом ряду стояли в основном ангелы-монстры. Это вид ангелов более… Необычный. Их тела подвергаются некоторым метаморфозам, из-за чего внешне они могут быть похожи на ящериц, козлов и прочих животных. История об их появлении давно утеряна после войны. Даже сами господы уже не помнят об этой истории связанных со столь необычными существами. Но сейчас они являются нормой, так что теперь какой-нибудь ангел не удивляется подобным личностям на улице. Ладно, что-то мы отвлеклись.

Крис пришла чуть позже ангелов-монстров, так что ей очень повезло. Она сможет как следует разглядеть новоприбывших гостей. Все стояли в ожидании, не издавая ни звука. Гробовая тишина повисла по всему Раю.

— Как ты думаешь, может мы собрали всех слишком рано? — прошептала девушка ангелу, стоявшему рядом с ней. Крис была буквально за ними, так что она могла их в открытую подслушивать. Молодому ангелочку всегда нравилось наблюдать за главными предвестниками света, что постоянно устраивали мероприятия, подобно этому.

— Успокойся, Фриск, я уверен, они прибудут с минуты на минуту. — шикнул он ей в ответ, складывая руки на груди.

Прошу любить и жаловать — Азриэль. Является заместителем директора и главным помощником в комитете Рая. Именно он придумывает все мероприятия, и всегда несёт ответственность за сотрудников комитета и их посетителей.

А девушка, что стоит рядом с ним — Фриск. Является сводной сестрой Аззи. Считается своего рода старостой совета, отвечает за сотрудников и имущество оргкомитета.

— О чем болтаете? — Крис слегка выглянула, чтобы эти двое её заметили. Фриск попятилась в сторону, пока Азриэль бросил неодобрительный взгляд на молодого ангелочка.

— Крис, сейчас не до тебя… — Фриск положила ладони к грудной клетке. Ангела не устроил такой ответ, поэтому она, с некой надеждой, посмотрела на рядом стоящего ангела-монстра.

— Встань обратно в свой ряд. — Голос Азриэля казался более низким, когда тот обратился к молодому ангелочку. Та нахмурилась, но ничего не ответила.

Твои крылья.{Chara×female!character}Место, где живут истории. Откройте их для себя