Сон.

20 2 2
                                    

Ночь в Раю можно сравнить как с чем-то загадочным и неизведанным, даже если знаешь все уголки этого места. На улицах зажигались фонари, на небе появлялись бледные звёзды. А ангелы ложились спать и погружались в мир грёз. Большинство ангелов. Остальные ангелы — рабочие готовили городок к важному мероприятию. Совсем скоро к ним должны «приехать» особые гости.

Ох, сны ангелов… Они схожи с самыми заветными детскими мечтами. Радуга, единороги и прочие чудеса. Но и без кошмаров не обходилось. В основном эти кошмары были странные и непонятные. По большей части снилась война, или какие-то ужасные последствия после неё. Другим же снились жуткие тени; существа, что отрывали их крылья и забирали во тьму. Жутко.

А другим могут присниться вещие сны. Все же мы знаем, что это такое. Так вот, ангелы их тоже в основном отдавали к жутким кошмарам. Но в основном эти сны были в основном скорее загадочные и мистические.

Свет в комнате потух, и послышался глухой прыжок в кровать. Мягкая, удобная кровать. Рядом с постелью была тумбочка, на которой была настольная лампа и стакан с водой.

— Спокойной ночи, мам!

— Сладких снов, Крис. — Высокая женщина ангел со скрипом закрыла дверь в комнату, а сама пошла по коридору. Девушка же, что была в комнате, ещё какое-то время смотрела в окно, вглядываясь в маленькие точки — звёзды. Красивое зрелище. Но молодому ангелу это наоборот наскучило. Перевернувшись на другой бок, девица медленно прикрыла веки, перед сном буркнув:

— Интересно, а какие они, демоны?

После этого Кристина погрузилась в мир грёз.

***

Темнота. Девушка не могла увидеть что-то дальше своего носа. Вдруг, над ней зажёгся фонарь. Он словно пронзающая пуля окунул с головой Кристину в свет. Оглянувшись, русоволосая всё так-же не могла видеть что-либо дальше освещённого места. Сердце забилось чаще. Началось головокружение, а ноги стали ватными. Казалось, что мир закрутился быстрее, из-за чего молодой ангел не мог устойчиво стоять на ногах.


Звон цепей. Молодой ангел стал быстро оглядывается по сторонам, стараясь разглядеть что-то из столь пугающей темноты. Казалось, что этот звон доносился со всех сторон, что заставляло сойти с ума и просто сдаться. Вдруг, прямо у самого уха девицы послышалось хихиканье. Кристина тут же последовала на звук и повернулась. Но никого не оказалось рядом с ней. Молодой ангел уже было хотел уйти, но её прервал от этой мысли звук каблуков.

Твои крылья.{Chara×female!character}Место, где живут истории. Откройте их для себя