Из дружбы в любовь (1 часть)

269 15 2
                                    

-Вау...

Сказал Кросс смотря на огромный чёрный замок впереди него.

-Иди быстрее...

Сказал немного злой Найтмер открывая огромную дверь замка и заходя в него.

-Иду

Кросс быстро зашел в замок и начал осматриваться. Всё было тёмное и почти чёрное, даже в неком смысле красивое. Все были в гостинной по этому не нужно было звать их.

-Так идиоты слушайте меня!

Все обратили внимание на него.

-У вас новенький, прошу любить и жаловать!

Сказал Найтмер взяв Кросс вектором и поставив рядом с собой.

-О! Новенький, как его зовут?

Спросил Киллер как всегда улыбаясь.

-Кросс...

Тихо сказал Кросс попровляя шарв.

-Кросс значит...

Мысли Киллера: А он меня заинтересовал... Такая монохромная одежда...

-Киллер

Сказал Найтмер видя как он смотрит на новенького.

-М?

- Как я вижу ты заинтересовался, тогда ты проведёш ему экскурсию.

Сказал Найтмер кинув Кросса Киллеру. Так как Киллер стоял он чут не упал но поймал его. Они были смущены своим положением но не показывая этого нормально встали.

-А почему именно я?

-Так, без лишних вопросов! Я в свой кабинете, меня не тревожить.

Найтмер ушол в свой кабинет, а другие продолжили страдать фигнёй. Киллер вздохнул.

-Ну что? Пошли.

-Угу...

После экскурсии

-А вот это твоя комната.

Сказал Киллер остановившись у деревянной двери. Киллер устал, ведь замок был действительно огромным и там конечно было много комнат. Но его радовало то что Кросс не задавал вопросов и не доставал его.

-Спасибо...

Всё так же тихо сказал Кросс. Он был рад что ему провели экскурсию и он не будет теряться.

-Ага, не спокойной ночи

Всё так же улыбаясь ушол Киллер. Кросс лишь проводил его взглядом. Он ему казался немного странным. Тяжело вздохнув он зашел в свою новую комнату. Сейчас была ночь, по этому Кросс сняв лишнию одежду лёг на кровать и через некоторое время уснул.

Продолжение следует~

Драблы и историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя