Всё таки признался (1 часть)

125 8 0
                                    

Эту идею предложила XxxCrossmarexxX. Спасибо ей огромное.

♤♡◇♧

-Хей идиот!

Закричал маленький ребёок лет 5-6 и кинул в голову маленького Найта которому было 5 игрушку.

-Ай... Больно же...

Потирая месте ушиба тихо сказал маленький кошмар.

-А мне всё равно!

Крикнул мальчик что кинул в Найта игрушку, хотел он снова кинуть что-то в Найтмера но перед ним встал другой мальчик тоже лет 5 и закрыл его собой.

-Нельзя обижать других! Особенно того кто слабее тебя!

Крикнул мальчик по имени Кросс всё ещё закрывая его собой.

-Тц... Уйти от него и не мешай ему!

Сказал мальчик что стоял рядом с тем мальчиком что кинул вы знаете что, вы знаете кому.

-Нет!

Решительно заявил Кросс всё ещё стоя на месте. Он не собирался допускать то что они хотели сделать с маленький кошмаром которого он защищал.

-Хрен с тобой!

Сказал главар этой детской компашки и кинул в Кросса достаточно тяжёлую машинку которая попала ему в лоб.

-Ай!

Кросс вскрикнул от боли и начал потират место ушиба. А ещё у него почти слезинки от этого.

-Тц... Уходим...

Сказал глава этой компашки детей когда он увидел слёзы Кросса. И они ушли оставив пострадавших на едине.

-Тебе не стоило это делать...

Сказал Найтмер подойдя к своему спасителю. Кросс на это улыбнулся и сказал:

-Конечно стоило! Они бы тебя избили если бы не я!

Как будто хвастяясь проделанной работой сказал и гордо встал Кросс смотря на Найтмера.

-Всё таки спасибо тебе...

Тихо сказал кошмар смотря на землю.

-Давай лучше пойдём к воспитателю.

Сказал он после чего взял Найтмера за руку и начал идти искать кого-то из воспитателей. Найт от того что его взяли за руку немного покрылся румянцем но сказал:

-Думаю ты прав...

Тихо проговорил маленький кошмар и начал идти рядом с его спасителем.

Драблы и историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя