•14 глава•

6K 222 5
                                    

-Он сказал, что ты спишь со всеми.

-И что? Тебе не всё равно? Хоть это и не правда...

-Но... - я перебила его.

-Никаких но, тебя это колышит? Тебе плевать на меня и мои чувства.

Я просто отвернулась и ушла в сторону Маши, она с непонятным лицом стала расспрашивать меня обо всём.

-Чего там было?!

-Ничего, очередной "храбрый" поступок одного жигало...

Я опустила глаза, зачем он заступился за меня? Ему разве не плевать?

-Вик

-Что?

Вдруг она взглядом указала куда то в сторону. Чьи-то сильные руки вдруг оказались на моей талии, и даже не сложно было догадаться кто это. Никита... Я скинула его руки.

-Что. Тебе. Надо.

-А награду а храбрый поступок? Я же всё таки врезал распростронявшему слухи.

-И что? Я не просила тебя об этом и вообще не нуждаюсь в твоей помощи.

-Ну ладно, ты ещё прибежишь ко мне.

-Ага, конееечно.

Он подмигнул мне и ушёл со своей разбитой бровью. Как же он надоел мне.

-Так ладно, побежали быстрее на урок, пока он не вспомнил, что надо целый день ходить с ним за руку в школе.

-Но я не доела, - пробубнила Маша с набитым ртом и моей еды! Я схватила её за руку,и мы быстро ушли.

Уроки прошли ужасно скучно. Теперь домооой.

-Пап, привет.

-Привет, дочь, как дела в школе?

-Нормааально.

-Ну ладно.

-А где ты вчера был и сегодня утром?

-Съездил на переговоры и теперь у меня новый коллега и он придёт к нам сегодня на ужин со своей семьей.

-Мне нечего одееееть на ужин.

Я немного приуныла, потому что я всё переодевала по 100500 раз.

-Хорошо, сейчас дам немного денег.

Он порылся в карманах своих штанов и достал тысячу.

-Паап, сейчас на тысячу только ремешок купишь, и то китайский.

Он протянул мне 4 тысячи.

-Спасибо.

Я улыбнулась и поцеловала папу в щёчку. Так, сейчас надо в магазин.

Я быстро побежала в магазин и выбрала там нежно бирюзовое платье с открытыми плечами и вырезом на всю спину. Быстрее прибежав домой, начала краситься, делать причёску и одеваться, потому что уже было 17:38, а гости придут в 19:00.

18:59

Тааак, скоро уже придут, надо им понравиться, потому что папин коллега - спонсор. Говорят ,они очень богаты.

19:00

Звонок в дверь. А они почти в секунду даже пришли. Я пошла открывать дверь и увидела солидного мужчину лет 40-45, и знакомые зелёные глаза... Я уже знакома с ним.

-Здравствуйте вновь, не знал, что вы дочь моего коллеги.

Поздоровался Алексей Олегович и поцеловал мне руку.

-Добрый вечер, проходите, - сказала я, улыбнувшись в ответ.

-Ооо, Лёха, давно не виделись.

-Со школы мой друг, со школы.

-Вика, это и есть новый коллега, мы с ним были в одном классе.

Впервые вижу папу таким счастливым...

-Вика, это вновь Никита, я понимаю что вы с ним не общаетесь уже как такого.

Внутри меня всё перевернулось... Счастливая улыбка спала с моего лица...

-Что то не так, Виктория?

-Эм...

Я не могла сказать ни слова от увиденного.

-Никита, останься с Викой пока что, пообщайтесь, а нам нужно договориться о некоторых деталях договора.

-Хорошо, я то пообщаюсь.

Он хитро мне улыбнулся. Интересно, а где Мишка?

Взрослые ушли, и я с этим существом осталась наедине...

-Чего ты так быстро ушла от меня в школе? Целый день ведь за руку ходить.

-А я...

Недоговорив, я хотела убежать в свою комнату, но не тут то было... Он схватил меня за талию и совсем близко прижал к себе.

-Я же гость, относись ко мне вежливо.

И тут вышли из кухни наши родители и Никита резко меня поцеловал в губы, я не смогла увертеться.

-А вы уже знакомы? - спросил мой отец.

-Даже более, чем знакомые? - удивилась мама Никиты.

Я не могла ничего сказать... И вдруг Ник сказал :

-А она моя...(продолжение в 14 главе)

Пишите свои отзывы) Простите, что долго не было проды, просто идей совсем не было и в следующий раз глава будет больше) Простите за ошибки, ибо с телефона.

Ваш мопс)

Не любишь? - Люби!Место, где живут истории. Откройте их для себя