Утро у Саши проходило как у обычных учеников. В школе он всегда делал всё что было сказано. Именно домашнии задания, которые учителя задают пачками без какого либо милосердия. Поскольку Саня часто болеет, он на первом месте когда учитель думает кого бы вызвать к доске. Парень редко делал ошибки, и когда делал, учителя ( особенно учительница математике) начинала на него орать, что он бестолковый, что в школу надо чаще ходить.
Да, всем педагогам было похуй на то что Саша приносил справки. Они думали, что эти листочки были подделаны и ненавидели своего ученика ещё больше. Однако, Саня знал что они когда нибудь умрут. Он может даже это подстроить. Нет нет! Не подумайте! Он не какой-то там маньяк или ребёнок страдающий антисоциальным расстройством личности, тобишь психопатией. Нет. Просто наш главный герой работает проводником.
Он просто сидит в кабинете в окружении демонов и ждёт почти "умерших" людей. Люди сами выбирают, хотят ли они остаться живы или всё же хотят умереть. Но есть несколько правил. Если причина смерти суицид или старость, то ему не предлагаются выбор. Его отправляют в так сказать, "иной мир".
Встав с кровати, Саня сделал, всё что делают обычные люди с утра. Умылся, позавтракал, собрался.
Посмотрев на часы, его посетили сомнение.
- Может сегодня прогулять? - Подумал он. В школе друзей у него нет, ну кроме Ани. Она одноклассница и так же лучшая, единственная подруга.
Сообщение от Ани. "Привет, ты сегодня в шк будешь?" Саня подумал, и написал.
- "Не знаю. Стоит ли идти?"
- "Кнч, у нас сегодня новый учитель."
- "Ну ок." - Школьник убрал телефон в карман, накинул красный рюкзак и вышел из квартиры. Саша запер дверь, и неспешно начал спускаться вниз по лестнице.
- Эй, а ты сегодня работать будешь? - Мужчина появился из неоткуда. Саныч сначало испугался, а потом понял, что перед ним появился Люцифер. - Всё никак не привыкаешь? 3 года прошло. - Добавил демон.
- Это неважно.
- Ты сегодня работать будешь?
- Да. - Молчание, рост Люцифера под 2 метра, а рост Саши всего 162 см. Он так и не вырос с 13 лет. Санька хилый дрыщ маленького роста, но с такой душевной силой. Смотрятся они смешно, и поэтому школьнику немного неловко, и плевать что Люцифера не видно кроме проводника. - Всё исчезни и не мешай! - Через мгновенье демон исчез.
Почти дойдя до школы, у её ворот, он увидел Аню. Девушка как всегда была одета в чёрное худи, джинсы и кросовки. Всё чёрное. Волосы у неё были распущены, но они достаточно короткие, поэтому ей никогда не делали замечаний поэтому поводу. Ей, кстати идёт короткая стрижка. Ну так думает Саня.
- О! Наконец-то! - Заметив подходящего к школе парня, Аня сняла свои черные наушники повесив их на шею.
Они вдвоём прошли в школу. Пошарив по карманам брюнет понял, что карточку для прохода, он забыл и надо записаться, чтобы охранник пропустил.
В классе уже все собрались.
- Ты слышала про нового учителя?!
- Да. Говорят он очень высокий! - Чёртова болтовня девочек. Саня очень любит тишину, здесь и так голосов много, а ещё все эти сплетни. - Хорошо, что Аня не такая. - Промелькнула мысль в голове у школьника. Саня сел на своё место, положив рюкзак рядом с партой и достав оттуда биологию 9 класса.
Дверь хлопнула и в классе уже стоял директор. Родненький мужичок, с лысиной, сам он выглядит жизнерадостно, всегда был активный. Ну почему был, он и сейчас активно помогает. Рост у Бориса Александровича средний. Он как бы не низкий, но и не высокий.
- Обидно, что ему осталось жить месяц. - Про себя сказал Саша. Он видит причину смерти, если до "трагедии" остаётся месяц. Причина смерти директора.... Его сбила электричка.
За месяц, ничего уже изменить нельзя.
- И так 9 "Ж". - Начал говорить директор. Да, буква класса "ж". У них нету ни буквы "А", "Б". Зато есть "Е", "К", "М". Просто школа решила выпендрится и сделать, чтобы не как у всех. - Вы наверное в курсе, но я повторю. Сегодня у вас будет новый учитель биологи и по совместительству ваш новый классный руководитель. - Дверь снова распахнулась и вошёл высокий парень, на вид лет 20-25. Его рыжие волосы торчали из под красной шапки, она была такой же красной, как и галстук. Одет он был в белую рубашку которая была заправлена в штаны. А ещё круглые очки.
Подняв взгляд, Саня увидел знакомое лицо, и сразу же выпрямился. Он был готов крикнуть. Они не виделись два года! Но Саня не был уверен, что тот обрадуется.***
Два года назад.
Домой Саша вернулся в разорваной футболке, весь крови.
- Что случилось?! - Серёга бросив всё подбежал к Сане. Тот лишь сказал: - Я виноват. - С тех пор и слова не промолвил. Он молчал всё время, становясь овощем. Конечно, Сергей знал, что в больницу нельзя. Ведь проводник слышит крики боли, отчаяния. Последние....слова. Но всё же, студент (ещё на тот момент) вызвал скорую. Через два дня, после того как школьника увезли в больницу, опекуну (да-да, на тот момент, нынешний учитель, был опекуном Сашки), позвонили и сказали, что переведут проводника в психиатрическое отделение.
Спустя неделю, к Сергею пришёл его тридцатилетний друг. В пакете у него лежал виски "Jack Daniels" и ещё какие-то закуски.
- Ну что Серый? Выпьем? - Весело и радостно спросил Андрей, как будто был уверен, что студент ответит положительно.
- Я не пью. - Жёстко и при этом с грустью ответил рыжий. Казалось, что гость немного расстроился, но затем его "грустное" лицо, расплылось в идиотской улыбке и он без приглашения зашёл в дом.
- Не чё у тебя так. - Блондин усмехнулся оглядывая дом. Глубоко вздохнув Серёга закрыл входную дверь, а когда развернулся к гостью, застал его сидящим за столом и разливая виски по рюмкам.
- Эй! Ты охренел?! - Крикнул студент.
- Да брось ты. Я же вижу, что у тебя что то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба по смерти
FantasíaСаня, работающий проводником в компании МРАЗ (меж раем, адом, землёй). Он распределяет почти умерших. Дальше читайте...