Два года назад...

2 1 0
                                    

- Да брось ты. Я же вижу, что у тебя что то случилось. - Сказал Андрей пододвинув рюмку со стаканом колы к Серёге.
- Мне нельзя. - Попытавшись успокоится ответил студент. Вообще ему и в правду нельзя пить. Он может сорваться, а это очень плохо.
- Да ну. Всю жизнь было можно, а сейчас нельзя?
- Да, прикинь. Сам офигел. - Неловкая тишина, Андрей всё так же по идиотски улыбался, а Серёга стоял и со злостью смотрел на гостя. Казалось, что рыжий был готов ударить блондина, но нельзя. Не правильно.
- Изыди нахуй пожалуйста. - Сказал Серёга и сел за стол. Он залпом выпил рюмку с виски.

Спустя час, Серёга был в хлам, а Андрею хоть бы хны. Ну он сильно то и не пил.
- Ну так, что случилось? Как у тебя дела с Сашей?
- Никак. - Серёга замолчал и положил голову на стол. Андрей как будто услышал всхлип и шмыгынье носом.
- Эй ты в порядке? - Забеспокоился гость, он вскочил из-за стола и начал встряхивать пьяного студента. Тот лишь понял голову посмотрел заплакаными глазами на Андрея, встал и шатаясь куда ушёл. Блондин был в шоке.
- Что, блядь случилось? А, Серый? - Сказал себе под нос гость и улёгся на диван.

Андрей проснулся от странных звуков. Включив свет он увидел непонятное существо. Это лиса с бесконечными хвостами, один белый, другой зелёный, а третий синий. У этой лисы белые крылья, ангельские. Она была белая, ну такое разделение цветов. Брюшко было рыжим.  Лисица удивлённо посмотрела на гостя. Видимо она была на кухне и воровала еду потому что из пасти у неё торчали сосиски.
   
Гость сильно испугался и залез под одеяло. Знаете когда ночью не спишь пытаешься укрыться, чтобы до тебя монстры не добрались. Как будто одеяло прям поможет и спасёт тебя. Вот Андрей действовал так же. Лисица лишь удивлённо посмотрела, подумала какой же он придурок и у бежала в стену, всё так же держа сосиски в своей пасти. Спросите почему в стену? Там было открыто, что-то типа портала в реальность которую создал Саня.

Рано утром, пока Серёга блевал в туалете, Андрей думал над тем, что за существо ночью шло с кухни.
- Ладно спрошу когда ему станет легче. - В этот момент в гостиную, шатаясь зашёл студент.
- Тварь. - Сжимая зубы сказал рыжий. - Проваливай! - Крикнул он. Серый не может держать себя в руках. Рывок. Резкий, четкий в сторону блондина. И вот студент сжимает горло гостя. Но Андрей вырвался из схватки, понятия не имею как, но он оказался за спиной Серёги схватил его и повалил.
- Может ты мне объяснишь, что происходит?! - Крепко держа рыжего спросил тридцатилетний.

- Саня в больнице. - Казалось ничего такого в этих словах нет.
- И что?
- А ты не в курсе... - Сергей стал мрачнее и всё объяснил. После объяснения Андрей смотрел на парня с таким недоумением. Но в доказательство Серёга хлопнул три раза и появился люцифер. Блондин подумал не сошел ли он с ума.
Серёга выпроводил гостя, тот вздохнул и пошёл домой.

И вот уже две недели Серый не вылазит из своего запоя. Он забыл, что такое дневной свет. Его мучает совесть, он знает что так нельзя и пора с этим кончать пока дело не дошло до наркотиков. Андрей приходил к этому парню уже несколько раз, но никто не открывал. Люцифер же подливал масла в огонь, он рассказывал, что там происходит с Саней.

Руки трясутся, очень сложно подняться и хотя бы налить себе воды. На предплечьях синяки от уколов. Только наркотики способны не надолго заглушить этот крик совести и вины. Люцифер ушёл оставив Сергея травить себя самостоятельно. 

Андрей выломав дверь вбежал в дом. Там на полу среди мусора, шприцов валялся студент в наркотическом опьянении. Кое как подняв рыжего, блондин положил его на диван. И начал приводить в чувства. 

- Эй! Серый вставай! - Он бил рыжего по щекам, но тот не реагировал. Оставив попытки привести Серёгу в чувства, он стал ждать и залипать в телефон.
Кашель,  студент вскочил, он схватился за сердце и потерял сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Служба по смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя