- Мью, я понимаю, что ты не восторге от этой идеи.
- Вообще не в восторге, - он делает глоток холодного зеленого чая и недовольно смотрит на своего менеджера. - Босс, мы же говорили, что я не буду сниматься в рекламе, пока я занят в больших проектах, чтобы не распыляться.
- Да, говорили. Но из-за локдауна почти все съемки отложены на неопределенный срок, а фанаты не должны терять тебя из вида.
- И поэтому ты предлагаешь сняться в рекламе приложения для знакомств? - Мью устало вздыхает. - Ты же понимаешь, что это уже не мой формат: не в моем возрасте рекламировать такие штуки.
- Ой, возрасте! - Тот насмешливо фыркает на правах давнего друга, а не только менеджера. - Если тебе 30 лет, то это еще не значит, что ты отправлен на свалку.
- Мне же в пару поставят какую-нибудь школьницу, которую придется вытягивать в каждом кадре, - он досадливо морщится, потому что прекрасно знает, как работает эта индустрия.
- Ну, положим, не школьницу, - Босс отводит глаза. - 23 - вполне себе достойный возраст.
- Меня это должно утешить и успокоить? Студентка, которая будет смущаться и краснеть на каждую отснятую сцену?
- И не студентка...
Мью поднимает глаза от телефона, в котором зависал последние несколько минут:
- Не студентка?
- Студент. Молодой парень, начинающая модель - вполне себе вариант.
Мью раздраженно трет переносицу:
- Такой себе вариант, если честно. Ты же знаешь, у меня нет предубеждений против пола партнера: хоть парень, хоть девушка, хоть пирожок с халапеньо...
- Ну вот видишь - никаких проблем же! - Босс делает умоляющие глаза кота из "Шрека". - Ты и сам немного встряхнешься, и молодняку поможешь - ты же любишь заниматься благотворительностью.
- Но она обычно включает помощь больницам и малоимущим...
- А ты думаешь, что в 23 у парня много денег? Раз он согласился на такой первый проект?
Мью раздраженно машет рукой:
- Ладно-ладно! Только не делай такое лицо - ты же знаешь, что я не могу сопротивляться, когда ты так упрашиваешь. Ты, небось, уже договорился обо всем за моей спиной, поэтому так давишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The first one, the only one / Первый, единственный
FanfictionСудьба принимает самые причудливые формы, когда стучится в твои двери - даже в виде странного приложения для знакомств, которое ты должен помочь продвигать. Для всех тех, кого, как и меня, неимоверно смущает эта реклама приложения для знакомств с со...