- И давно ты... - Он замолкает, не зная, как правильно закончить предложение.
"Любишь"?
Нет, рано еще говорить о таком, а тем более - спрашивать.
- Давно ли ты мне нравишься? - Галф сам приходит ему на помощь, обнимая еще крепче.
Да, они, отдышавшись, как-то сползали в душ, чтобы привести себя в порядок после... всего.
Поодиночке.
Потому что это только в романах после спонтанного секса герои могут завалиться еще в душ за продолжением, а в реальности это слишком смущает: уж слишком не определены их отношения. Да, даже после всего того, что случилось между ними.
А теперь валяются в обнимку на той самой огромной постели Галфа, потому что парень категорически отказался его куда-либо отпускать, мол, надумаешь себе еще что-нибудь, пока будешь где-то далеко бродить. Вот Мью и нежится рядом со своим теплым солнечным чудом, а еще мучается в сомнениях о том, что и как сказать.
- Практически с самого начала, - Галф открыто и прямо смотрит ему в глаза, признаваясь в самом сокровенном, - но никак не понимал, как к тебе подступиться, потому что ты с самого начала был из себя весь такой деловой. Только работа - и ни шага в сторону. В итоге пришлось все брать в свои руки, хотя это ты должен был меня добиваться, если уж на то пошло!
Указательный палец обвиняюще тычет ему в грудь, но совсем не больно, а, скорее, с упреком. Мью перехватывает эту недовольную руку своей и успокаивающе целует ладошку с внутренней стороны.
- Прости, - он дожидается, пока парень сменит гнев на милость, чтобы уточнить. - Но почему именно я?
- Ты старше и опытнее! - Галф показывает ему язык. - А еще ты у меня первый, так что мне пришлось ломать все шаблоны и самому штурмовать крепость по имени "Мью Суппасит".
- Первый... - Мью пораженно шепчет. - Но как? Тебе же уже 23...
- И что? - Парень как будто непокорно вскидывает голову. - Меня просто особо не интересовали отношения, пока...
- Пока? - Он замирает в ожидании ответа.
- Пока я не встретил тебя. И не захотел себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The first one, the only one / Первый, единственный
FanfictionСудьба принимает самые причудливые формы, когда стучится в твои двери - даже в виде странного приложения для знакомств, которое ты должен помочь продвигать. Для всех тех, кого, как и меня, неимоверно смущает эта реклама приложения для знакомств с со...