Мью искренне надеется, что все сделанное было не зря - и это хотя бы немного поможет Галфу более уверенно себя чувствовать на площадке.
И с ним.
Потому что сам он по какой-то причине это ощущение начинает терять, когда дело касается этого мальчика.
Он рискует заработать себе косоглазие, когда тайком смотрит, как Галфу наносят макияж перед съемками, но старательно делает вид, что полностью спокоен и сосредоточен только на своих ощущениях, хотя это не так. Мью понимает, что предложенное им упражнение на самом деле помогает, но оно лишь - одно из многих, которые используют актеры, чтобы найти контакт с партнером по съемкам.
А больше Галфу и не надо, правда?
Для нескольких секунд в ролике вполне хватит контакта их рук и глаз.
Парень рядом выглядит вроде бы собранным и спокойным, но от Мью не скроется то, как нервно сжимаются и разжимаются его руки. Поэтому только волевым усилием заставляет себя сидеть на месте, а не начать успокаивать Галфа.
Но уже на площадке он подходит ближе, чем нужно, чтобы еле слышно прошептать - никто не должен слышать, что происходит между ними:
- С тобой все в порядке? Нужна моя помощь?
Галф сначала отрицательно трясет головой, мол, все в порядке, пи, а потом зажмуривается и все-таки кивает.
Мью понимает все и без слов, поэтому делает несколько шагов в сторону режиссера:
- Пи, можно нам еще пару минут? Хочу с Галфом обсудить взаимодействие в кадре, мы отойдем ненадолго.
- Да, все равно пока еще не закончили свет выставлять.
Он прямо чувствует, как напряжено тело, когда кладет ладонь на плечо и направляет парня в пустующий угол на площадке, где им никто не помешает. Тут не получится сесть и расслабиться, но кое-что все-таки можно сделать.
Мью протягивает свои руки:
- Можно?
Ответом служат ладони, что так просто ложатся на его сверху и которые так естественно сжимать.
- Прикрой глаза и давай снова подышим вместе: вдох, задержи дыхание, а затем выдох. Не спеши - нас никто не гонит. Давай со мной.
Мью тоже прикрывает глаза, но буквально на несколько секунд, чтобы затем их открыть и отслеживать, как меняются эмоции на лице Галфа. Снова это сделать достаточно легко: по морщинке между бровями, по поджатым губам, по тревожному напряжению мышц лица. Парень для него сейчас - как открытая книга, которую так интересно читать и изучать: а что же дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The first one, the only one / Первый, единственный
FanfictionСудьба принимает самые причудливые формы, когда стучится в твои двери - даже в виде странного приложения для знакомств, которое ты должен помочь продвигать. Для всех тех, кого, как и меня, неимоверно смущает эта реклама приложения для знакомств с со...