1 глава.

855 59 4
                                    

Ребят! Данный фанфик не основан на истории манги, так что прошу не судить за это, заранее приношу извинения за ошибки. Приятного чтения!
______________________________________
История любви коко и инуи началась с простейшей встречи, знакомства. И из дружеских отношений все переросло в нечто большее.. Ну, а сейчас, обо всем по порядку.
POV: Инуи.
Новый учебный год начнётся уже завтра. Я был переведён в новую школу, из-за проблем, так как многие издевались надо мной из-за стиля одежды и, что самое главное - каблуков. Честно, мне то поебать на это, но издевки со стороны других приводили все к разборкам, в которых, конечно, выигрывал я. Из-за этого мои родители посчитали нужным перевести меня в другую школу. Чувствую, в новом месте ничего не изменится, и надо мной продолжат издеваться. Ну, а это, я узнаю завтра. Да и сейчас уже поздно, надо бы ложиться спать.
Конец POV: Инуи.
Проснувшись утром 1 сентября, Инуи чувствовал себя совсем не выпсавшимся, из-за ночных размышлений. Да и в добавок предвкушение новой школы портило настроение.
Нехотя поднявшись с кровати, парень пошёл в ванну. Во время утренних процедур, он все так же продолжал думать о новой школе, конечно, не думая, что встретят его милостью. Выйдя из ванны, Инуи направился на кухню, родители уже уехали на работу, оставив на столе завтрак и записку, с пожеланием "Удачи в новой школе!" Парень позавтракал и, собрав все нужное, оделся, вышел из дома, направляясь в новую школу, в которой ему предстоит учиться.
______________________________________
Глава получилась короткая, во первых: из-за отсутствия фантазии, во вторых: из-за моей лени. Так что напишу новую главу позже, а то лень пиздецки. Надеюсь вас хоть немного заинтересовал этот фанфик, по крайней мере для нашей парочки у меня есть планы, хе-хе. Удачи вам, и простите за короткую главу!

любовь навечно [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя