4 глава.

380 45 7
                                    

В общем, мне стало чуть лучше, поэтому я решила вас порадовать и написать новую главу. Приятного чтения и спасибо что читаете это!
______________________________________
Уставший я поплелся домой, и как на зло снова начался ливень. Я медленно шёл, проклиная погоду и бурча всевозможные маты себе под нос. И вот опять знакомый голос сзади.
-Хей, Инуи, насколько я понимаю, зонта у тебя нет, может я могу помочь? - я оборачиваюсь и вижу Коко идущего с зонтом.
-О, спасибо, дружище, как всегда выручил. - сказал я, встав рядом с парнем под зонтом, хлопая того по плечу и улыбаясь. Я получил улыбку в ответ, мне она так нравится, такая тёплая и уютная. Подходя к дому, я закопошился сначала в карманах, а потом в рюкзаке и, не найдя так нужных мне ключей, я выдохнул с разочарованием.
-Эй, ты чего? - спросил у меня Коко.
-Видимо я ключи где то проебал, пойду назад, посмотрю. - ответил я, разворачиваясь в сторону школы, дабы пойти по той дороге и найти ключи.
-А, это, может тогда сегодня у меня останешься, а завтра вместе твои ключи поищем? - произнёс парень, свободной рукой почесывая затылок.
-Ну не знаю, я не хочу доставлять неудобства. - развернулся я обратно в сторону Коко.
-Да не доставишь, - улыбнулся парень - ну так что, идём?
-Ну, раз уж ты предлагаешь помощь, то тогда давай, только если что, ты говори, я в любой момент могу уйти. - ответил я ему, опять встав под зонт.
-Тогда пойдём. - улыбнулся парень, а я улыбнулся ему в ответ.
Так мы и дошли до дома Коко, я подметил, что его квартира не выглядит дёшево.
Конец POV: Инуи.
Пройдя в квартиру, Инуи сел на диван в гостиной и начал рассматривать комнату.
POV: Коко.
Я улыбнулся, посмотрев на Сейшу, который так старательно рассматривал каждый уголок моей гостиной.
-Инуи, ты не хочешь чего нибудь поесть? - задал я вопрос, присаживаясь рядом с парнем.
-Как то не очень, может лучше кофе? - произнёс он, повернув голову на меня.
-Конечно, тогда подожди, я сейчас сделаю. - опять улыбнулся я, поднимаясь с дивана, пошёл на кухню. Я быстро заварил кофе, после чего вернулся к Инуи и поставил перед ним чашку.
-Спасибо, Коко. - улыбнулся Сейшу, взяв кофе, немного отпил.
-Да не за что. - уже в какой раз улыбнулся ему я. "Что он со мной творит, я никогда так много не улыбался." - пронеслось у меня в голове, после чего я откинул голову на спинку дивана.
Время уже шло к ночи, а мы сидели в гостиной на диване либо в тишине, либо начинали вести какой нибудь разговор просто не о чем.
-Слушай, уже поздно, может спать пойдём? - произнёс я, зевая.
-Да, давай, а где я буду спать? - ответил мне Сейшу.
-Ну, я думаю, что можем спать вместе, просто других спален нет, а оставить тебя спать на диване как то не вежливо с моей стороны по отношению к тебе. - произнёс я, надеясь на положительный ответ от Инуи.
-Я тебе точно не помешаю? Просто вдруг я буду доставлять тебе неудобства. - сказал парень.
-Точно не помешаешь. - произнёс я, поднявшись с дивана - иди за мной. - я направился к своей комнате, а Сейшу пошёл за мной.
Войдя в комнату я устало лёг на кровать, похлопав по месту рядом, после чего Инуи лёг рядом.
-А.. э.. Ты не будешь против, если я тебя обниму? - осторожно задал вопрос я, в мыслях моля всех, кого только возможно, чтобы тот согласился, Инуи промолчал.
-Прости, я наверно слишком неожиданно задал этот вопрос, чем напугал тебя.. - сказал я, после чего парень продвинулся ко мне, завлекая в уютные объятия.
-Знаешь, я никому такого не говорил, но когда ты рядом, мне становится так уютно. - тихо произнёс Сейшу, на что я только улыбнулся и, уткнувшись в объятия парня, уснул.
Конец POV: Коко.
POV: Инуи.
Положив голову на плечо Коко, я улыбнулся, поняв, что этот парень особенный, а его улыбка просто голову сносит, задумавшись, я и не заметил, как сам тоже уснул.
______________________________________
Вот я и дописала 4 главу, те, кто это читают, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, просто очень уж интересно мне, сколько у  меня читателей. Ну, а сейчас, всем до новой главы и удачки!



любовь навечно [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя