2 глава.

503 47 2
                                    

И так, вот я и приступила к написанию новой главы, надеюсь, что вам понравится. Приятного чтения!
______________________________________
Дойдя до школы, Инуи начал осматривать её снаружи. Это достаточно большое здание, в котором было 4 этажа. Цвет самого учреждения был молочным, так же присутствовали колонны. Дабы не опоздать в первый же день, ещё немного посмотрев на дверь, ведущую внутрь, парень вошёл в здание. Вспомнив в какой класс ему надо направлятся, он пошёл на самый последний - 4 этаж. Поднявшись, он нашёл глазами свой кабинет и постучал, так как, как бы он не хотел опаздывать, это все равно произошло. Услышав короткое "Входи", парень зашёл в класс, со словами: "Здравствуйте, извините за опоздание". Учительница же, поняв, что Инуи являлся новеньким, поднялась из-за своего стола и быстро представила парня, после чего вернулась на свое место. Инуи, заметив единственное свободное место рядом с кем то из парней, направился туда. Сев на свое место и достав все нужное к уроку, поставил локоть на стол, а подбородок положил на запястье, слушая учителя.
POV: Инуи.
И вот я сижу, слушаю учителя, но вдруг моему соседу по парте приспичило поговорить.
- Инуи, правильно? - произнёс тот шёпотом, дабы не получить пиздюлей от, так называемого, "дьявола".
-Да, правильно, могу ли я узнать твоё имя? - поинтересовался я так же шёпотом, переставая слушать учителя, переводя взгляд на сидящего рядом.
- Я Коко, и это, могу ли я спросить, почему ты каблуки носишь? Просто это как то странно для парня. И я не в коем случае тебя не осуждаю, прости, если вдруг я тебя задел. - произнёс Коко, продолжая шептать, в его глазах была видна искренность, поэтому в ебало ему давать, сразу перехотелось.
-Ну, каблуки ношу, потому что мне так нравится. А на счёт извинений, все нормально, я уже привык к издевательствам в старой школе. - ответил я рядом сидящему, после чего наш разговор был закончен, а до конца урока оставалось пару минут.
Вот и прозвенел звонок, так как я не с кем ещё, кроме Коко, не познакомился, я просто остался сидеть на месте, размышляя о всем, что могло придти в голову. Но вот, от мыслей меня отвлекли издевки на счёт каблуков, был бы я в настроении, они бы уже замолкли, лёжа на полу и моля о пощаде. Видимо я все таки садист.
Вот и прошли уроки, я выдохнул с облегчением и, собравшись, вышел из школы, направившись домой. Кто то подбежал сзади и положил руку мне на плечо, повернувшись, я заметил Коко, что шёл улыбаясь.
- Слушай, я смотрю мы живём в одном районе, может пройдёмся вместе, если ты, конечно, не против? - произнёс Коко, продолжая улыбаться, его улыбка была такая красивая, такая искренняя, я откинул все мысли в сторону.
-Да, конечно, давай пройдёмся, я не против. - улыбнулся я ему в ответ.
- Вот я бы хотел спросить, а почему ты перевелся из старой школы? - осторожно задал он вопрос, будто бы пытаясь поменьше напоминать о произошедшем там.
-Как я уже говорил, надо мной издевались из-за каблуков, собственно с этого начинались всякие передряги, в которых выигрывал я, а родители решили, что лучше будет перевести меня в другую школу, но думаю, так ничего не изменится, учитывая то, что уже сегодня в мою сторону шли издевки. - ответил я достаточно раздражённо из-за неприятных воспоминаний.
- Оу, ясно, ну тогда, я попытаюсь больше не затрагивать эту тему, насколько я понимаю, тебе не очень нравится об этом рассказывать. - сказал парень.
-Спасибо за понимание, о, и кстати, мы уже дошли до моего дома, приятно было познакомиться, удачной дороги. - ответил я Коко, улыбаясь и получая улыбку в ответ, он помахал мне рукой, а я зашёл в подъезд, направившись в свою квартиру.
______________________________________
Вот и дописана ещё одна глава, думаю, что пока август, я смогу писать этот фанфик. Надеюсь что успею его дописать до сентября, так как потом у меня вряд ли найдётся время. Эта глава хоть и получилась побольше, но я все равно думаю, что она маловата, поэтому приношу свои извинения. Всем удачки, встретимся в следующей главе!

любовь навечно [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя