Фух, 3 глава, хоть мне и лень, но мне нравится писать этот фф, поэтому я продолжу.
______________________________________
Зайдя в квартиру, я заметил записку в прихожей, не трудно было догадаться, что она от родителей. "Инуи, мы с отцом уезжаем в командировку, на сколько она затянется нам неизвестно, так что пока ты будешь жить один, удачи тебе!". Тяжело вздохнув, я пошёл к себе в комнату и упал на кровать, начиная думать то о Коко, то об издевках, как я и думал, меня не встретили теплом и милостью. Ну, а с Коко достаточно приятно общаться, он мне кажется интересным и более открытым, чем, например, я. Пока я был весь в раздумьях, я уснул, даже забыв поставить будильник, что могло привести к опозданию, но меня это уже не волновало, так как слушать издевательства как то не очень, а если учитывать то, что я перевелся недавно, то и в передряги попадать не хотелось.
Проснувшись, я заметил, что все таки не проспал, но при этом опять не выспался. Поднявшись с кровати, я потянулся и посмотрел в окно, погода уж точно не обещала быть хорошей. Тучи затянули все небо, из-за чего казалось, что сейчас до сих пор ночь. До школы я сухим уж точно не доберусь. И вот опять утренняя рутина: душ, завтрак, сборы. Закончив все домашние дела, я вышел из дома, совершенно забыв про зонт, и как ожидалось, хлынул такой ливень, что аж мама не горюй. До школы я бежал, чтобы как можно меньше промокнуть. И вот, я зашёл, наконец то я могу идти спокойно и перевести дух. На этот раз я не опоздал, по большей части из-за дождя, который как будто специально пошёл, лишь бы я не опоздал. Поднявшись в свой кабинет, я сел на свое место, в классе не было никого, поэтому я начал попытки просушить хотя бы волосы, мотая головой из стороны в сторону. Немного подсушить волосы удалось, но чтобы не закружилась голова, я просто сел прямо, смотря куда то в пустоту. Этот день можно считать уже официально испорченным, попасть под ливень с самого утра - худшее, что могло произойти. И вот дверь в класс открылась и кто то зашёл, а я просто не обратил на это внимания, "утопая" в своих мыслях.
-Хэй, Инуи, привет. - улыбаясь, протянул уже знакомый мне голос Коко.
-Привет. - улыбнулся я в ответ, поворачиваясь в сторону парня, как бы "выплывая" из своих мыслей.
-Ты сегодня какой то сам не свой, весь в раздумьях, я так понимаю, ты под ливень попал? - произнёс Коко, садясь на свое место - рядом со мной.
-Да, вот так мне не повезло с самого утра, видимо, это признак того, что день не обещает быть хорошим. - ответил я, зевая.
-Ещё и не выспался? Можешь поспать на одном из уроков, я прикрою. - сказал парень, улыбаясь и доставая все к уроку.
-Спасибо тебе. - сказал я, похлопав его по плечу.
Вот и начали приходить другие ученики, а я сидел, смотря в одну точку, ожидая урока, чтобы можно было вздремнуть. Наконец прозвенел звонок, зашёл учитель, а я положил голову на руки и закрыл глаза, дабы выспаться. Коко же посмотрел на меня с улыбкой, после чего вернувшись к уроку. Вот я уснул, потом меня начал дёргать за плечо сосед по парте.
-Мм? - промычал я, поднимая голову с парты.
-Давай, просыпайся, урок закончился - сказал Коко.
-А, уже? Я же только глаза закрыл. - с ноткой огорчения произнёс я, на что Коко усмехнулся.
-Всё равно не выспался? Ты, конечно, можешь и на других уроках спать, но что то мне подсказывает, что учителям это не очень понравится.
-Ты прав, тогда дома посплю. - сказал я и тяжело выдохнул.
И вот опять прозвенел звонок, и ещё звонок, и ещё, и ещё.. Вот опять и закончился очередной учебный день.
______________________________________
Как то я устала, напишу продолжение позже, а может завтра, это вы узнаете, когда выйдет 4 глава. Всем удачи!