" Сказки - это выдумки "

23 2 0
                                    

- Ну.. Меня зовут Виолетта, мне 21 год, учусь на дизайнера. Что еще рассказать?
- Мало. Хочу знать о тебе все.
- Мы мало знакомы, зачем много рассказывать?
- Чтобы лучше познакомиться. Кстати, то, что ты учишься на дизайнера - это хорошо.
- Дамиано, расскажи ты о себе. Чем занимаешься по жизни?
- Мне 22 года, я певец.
- Прям певец? Любитель небось?
- Нет, певец мирового уровня.
- Странно, не слышала о тебе никогда. Прям таки мирового?
- Ну меня во многих странах знают.
- Ну ладно. А ты вообще из какого города родом?
- Отсюда, из Рима.
- Я тоже.
Дальше была неловкая пауза. Виолетта сомневалась, что Дамиано знаменитый певец, но сделала вид, что поверила. Вообще он понравился девушке. Красивый, интересуется о Виолетте, единственный подошёл, когда ей было плохо, дал приют.
- Расскажи про своих родителей подробнее, пожалуйста, - наконец произнёс Дамиано.
- А что рассказывать? - это была достаточно больная тема для нее. - Когда мне было 19, отец начал пить. Много пить. Он начал ссориться с матерью. На меня начали кричать, упрекать меня. Но я их любила, потому что мое детство они, в принципе, обеспечили. Я надеялась, что они изменятся. Но.. видимо этого не будет.
- Ты такая сильная... - заметил парень. - Ты это все так спокойно говоришь.
- Я уже смирилась.. И да, я не такая сильная, как ты думаешь. Я не такая, какой кажусь.
- Почему? Расскажи, какая ты на самом деле.
- Я? Я хрупкая, ранимая, у меня много страхов. Просто я это все скрываю.
- Я буду тебя защищать теперь, как в сказках.
- Сказки - это выдумки. Ты не можешь быть таким же принцем, как в сказках.
- Могу. Хочешь докажу?
- Докажи.
- Со временем увидишь.
На часах показалось 3 часа дня. Виолетте захотелось покушать, но ей было неловко об этом просить Дамиано. Она поглощала уже вторую кружку чая и молча глядела на стол. Дамиано что-то усердно писал в своей тетради.
- Дамиано..
- Да?
- Что ты пишешь?
- Песню.
- И про что она?
- Увы, этого я не могу тебе сказать. - Парень опять закрыл тетрадь и начал смотреть на девушку. - Но когда я допишу ее, тебе понравится.
- Скажи, а ты правда певец?
- Думаешь я буду тебе лгать?
- Не отвечай вопросом на вопрос.
- Да, я певец. Я выступаю в группе, выиграл на Евровидении.
Виолетта поперхнулась чаем. Конечно, она видела их выступление, просто не запоминала их лица.
- Я видела тебя!
- Ну вот, - пожал плечами Дамиано. - Ты мне поверила наконец?
- Да я тебе и так верила.
Парень молча улыбнулся.
- Хочешь, - произнес он, - я тебя познакомлю с другими участниками? Я иногда живу в общем доме, и ты могла бы жить с нами.
- Я, наверно, к тому времени найду жилье или вернусь к родителям.
-  Я не настаиваю, но вряд ли ты к послезавтрашнему вечеру найдёшь жилье.
- Я тут поживу. Я и так благодарна, что ты меня приютил, мне хватит.
- Ладно, считай, что я настаиваю. Я хочу видеть тебя в одном доме со мной.
- Ладно.. А когда ты меня познакомишь со всеми?
- Давай завтра? Мы завтра едем песню записывать как раз.
- Отлично, давай.

Ты моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя