- Ну, пора бы и позавтракать, - потирая ладони произнес Томас.
- Томас! Уже все давно поели кроме тебя, верно? - ответила Виктория.
Все подтвердили слова Вик кивком и поддакиванием.
- Я-то еще не ел.
- Нам уже пора приступать к репетиции, - спокойно заметил Итан. - Позже поешь.
Томас вздохнул и группа пошла в студию, находящуюся в доме. Виолетта решила остаться на кухне.
- Подожди, чего ты не идешь? - спросил ее Дамиано.
- А.. Я подумала , что я вам буду мешать, - ответила Да Конте.
- Нет, пойдём. Ты не будешь мешать. Но с тебя обещание, что ты не будешь снимать и сливать наш невышедший альбом в сеть.
- Да, конечно..
Дамиано с улыбкой вложил свою ладонь в ладонь Виолетты и повёл ту в студию.
Студия оказалась достаточно просторной. В ней сидели все ребята, уже готовые к работе. Дамиано подошёл к микрофону, Виктория и Томас взяли гитары и начали дёргать струны, подбирая правильную мелодию, Итан начал отбивать ритм на барабанах. Виолетте очень понравилось смотреть, как они слаженно, без слов понимая друг друга, издают мелодию на инструментах, соединяя в одну песню. Пока без слов, но, отрепетировав музыку, вступает Дамиано. Он начинает петь, то тихо, то громко. У ребят получается красивая песня, с красивой музыкой, с красивым текстом.
Песня про девушку, на которую навалилась куча проблем, от которых та тщетно пыталась убежать, но у нее не получалось. Слез нет. Она все выплакала. Она очень сильная, не хочет говорить о своих проблемах никому. Она держит всё в себе. Ее имя не упоминается, и было непонятно, про конкретного человека идет речь или о музе.
Виолетта расслабилась, наслаждалась музыкой, пока не поняла, что песня про нее. Девушка резко встрепенулась и посмотрела на Дамиано. Тот в ответ одарил ее своей чудесной улыбкой. Да Конте покраснела и завела прядь волос за ухо.
***
Виктория с Томасом отложили гитары, Итан отошёл от барабанов, Дамиано от микрофона и группа приступила к прослушиванию их песни.
- Мне нравится, - заявила Виктория, когда песня подошла к концу.
- Да, согласен, - кивнул Томас. - Только.. Мне кажется, тут был бы нужен бэк-вокал. Песня про девушку, значит нужен женский голос.
- Хм, а мне кажется это была бы хорошая идея, - согласился Итан. - Только где найти бэк-вокалистку? Мы хотели уложиться в сроки и на следующей неделе выпустить альбом, а тут..
- Давайте так, - вступил Дамиано. - Мы попытаемся найти бэк-вокал, а если не успеем, то выпустим так. Да, можно и лучше, но это лучше, чем ничего.
- Не узнаю Дамиано! - воскликнула Вик. - Ты всегда говорил, что у нас все получится, и делал все в лучшем виде.
- Я пытаюсь сделать как можно лучше, но получается пока так.
Вдруг Дамиано перевёл взгляд на Виолетту, которая смотрела в пол и о чем-то думала.
- Слушай, Виолетта, а ты умеешь петь? - спросил он.
- Я.. я.. ну вроде бы.. Я раньше занималась в музыкальной школе вокалом.
Все посмотрели на девушку, как на спасение.
- Так, - подбежала к ней Виктория. - Тебе надо пропеть в микрофон вот эти строчки.. и эти.
***
Через 15 минут записи ребята вновь прослушали полностью песню.
- Вау, ты очень красиво поешь, - сказал Итан Виолетте.
Остальные закивали, а Дамиано с улыбкой погладил плечо девушки.
- Слушай.. - начала Вик. - А ты бы не хотела быть 5 участницей нашей группы? Бэк-вокалисткой?
Ребята посмотрели на Да Конте.
- Ну я была бы не против..
- Ура! Новый участник, новая подруга! - завеселилась Виктория.
В студию стало гораздо веселее и с Виолетты упали оковы стеснения. Она начала смеяться, шутить, да в общем ей стало комфортнее.
- Веселье весельем, а Виолетте жить где-то надо, - прервал всех Итан.
- Я могу освободить комнату и поспать на диване, - предложил Дамиано. - У меня самая большая комната и самая удобная кровать. Виолетта, ты не против?
- Нет, не против.
- Отлично, тогда пошли покажу комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба
RomanceВиолетта поссорилась с родителями и ушла из дома. Она встретила очень красивого, умного итальянца, который ее приютил и хорошо к ней относился. Влюбится она в него? А может с ним тоже поссорится? Об этом вы узнаете в моей книге.