Дамиано и Виолетта пошли на второй этаж. Пройдя по коридору, парень открыл крайнюю дверь.
- Вот комната.
Девушка улыбнулась и вошла внутрь. Комната была просторная, светлая, с большой кроватью.
- Тут... мило, - сказала Да Конте.
Теперь уже Дамиано улыбнулся.
Между этими двумя была явно какая-то напряжённость. У Дамиано потому что ему сразу понравилась Виолетта, она красивая, скромная, сильная. Виолетта же просто смущалась и ей было неловко, что Дамиано ее приютил.
- Ну.. - протянул парень, - если захочешь переодеться, то в шкафу мои футболки, шорты.. шорты большие будут скорее всего, но можешь либо ремень надеть, либо в одной футболке ходить, если тебе так удобней. И еще Виктория может одеждой поделиться.
- Спасибо, я обязательно что-нибудь придумаю.
Дамиано улыбнулся и развернулся к двери , но Виолетта остановила его за руку. Тут же девушка отдернула руку, как будто обожглась.
- Ты что-то хотела?
- Прости... - смущённо прошептала девушка. И, прибавив голос, она продолжила: - Спасибо. За приют, за помощь. Я правда благодарна.
- Да, конечно, обращайся если что. И да, хотел сказать.. Тут ты можешь никого не стесняться. Мы друг другу как семья. Мы обнимались, целовались, видели друг друга голыми. Понимаешь какой у нас уровень доверия? Я надеюсь, что ты сможешь стать одной из нас.
- Да, хорошо.
Повисла неловкая пауза. Дамиано хотелось обнять Виолетту, потому что ему было ее немного жалко. Она как котёночек. Выражение лица Да Конте было растерянным, смущенным. Она как будто стеснялась и не доверяла никому. Парень надеялся, что хоть однажды ему удастся с ней найти общий язык.
Дамиано ушел из комнаты. Девушка заглянула в шкаф и достала оттуда длинную футболку. Она ее надела. Хоть ей было некомфортно в своей одежде, в которой она уже несколько дней ходит, она не решилась просить одежду, именно брюки, у Виктории, да и ходить в одной футболке, без низа, тоже не хотелось. Поэтому сейчас она, в огромной для нее чёрной однотонной футболке и в своих джинсах, вышла на кухню к ребятам. Все сидели на диване и включали приставку.
- О, - воскликнула Вик, - Виолетта, мы как раз собирались тебя позвать поиграть. Будешь?
- Да, спасибо. А во что?
- Ну я предлагаю в фифу*, - высказал свое мнение Томас. - Как на это смотрите?
- Ну не, скукотень смертная, - отказалась Виктория. - Предлагаю в Мортал Комбат*!
Виолетте нравилась эта игра, поэтому она согласилась. Мальчики включили игру, и Виктория стала играть с Томасом. В итоге девушка победила. Потом играли Дамиано и Итан. Выиграл Торкио. В конце концов, сражаться стали две девушки.
- Ставлю ставки на Викторию, она мастер в этой игре, - заявил Томас.
- А вот и нет, ставлю на Виолетту, - поспорил Давид. - Виктория лузер.
Де Анджелис кинула в парня подушкой, тот рассмеялся. Выиграла все же Виктория, но Да Конте оставалось совсем немного до победы.
- Ха! Я выиграла, уху!!!
Виолетта лишь улыбнулась, пока Томас дал щелбан Дамиано.
- Кстати, Виолетта, - начала Вик. - Хочешь я тебе дам поносить свои вещи? Просто ты в своих старых вещах.. Или я могу купить тебе новые.
- А... Вик... Я была бы не против переодеться..
- Отлично, пошли в комнату!
Девушки убежали на второй этаж. Придя в комнату, Вик открыла свой огромный шкаф и вывалила на кровать огромную кучу одежды.
- Так. Тебе нужны как минимум одни брюки, джинсы, шорты, юбка, футболки, топ, свитшот. Все у меня есть, и я буду рада поделиться.
- Боже, Виктория, это так много...
- Нормально. Что тебе больше всего нравится? Покопайся, посмотри.
Да Конте начала руками перебирать вещи. Ей понравились классическая белая футболка, черные брюки с прямыми штанинами, белый короткий топ на бретельках.
- Вот, мне это понравилось.
- Маловато. Ладно, не настаиваю. Можешь примерять.
- Прямо здесь?
- Я могу отвернуться. - Виктория закрыла руками глаза и повернулась к двери.
Виолетте идеально подошли все три вещи.
- Можешь себе оставить, - сказала Де Анджелис. - А твои вещи я пойду в стирку положу, ты не против?
- Нет конечно, не против. Спасибо большое за одежду.
- Не за что. Надеюсь мы станем подружками. - Вик по-доброму подмигнула и, взяв вещи Виолетты, вышла из комнаты.***
P.s. Если меня кто-то читает, то напишите в комментарии, насколько скоро вы хотите видеть любовные отношения Дамиано и Виолетты?
*Фифа - игра на приставке про футбол
*Мортал Комбат - игра на приставке, где надо драться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба
RomanceВиолетта поссорилась с родителями и ушла из дома. Она встретила очень красивого, умного итальянца, который ее приютил и хорошо к ней относился. Влюбится она в него? А может с ним тоже поссорится? Об этом вы узнаете в моей книге.