Имя -Χάος
Псевдоним - Пятый всадник
Возраст - 23 года
Дата-12.05.0056
День смерти - ???
Раса - ???
Рост-188
Вес – 78 кг.
Ориентация - бисексуал
Характер: непредсказуемый, без башенный, сумасшедший.
Нравится:
- беспорядок (особенно наводить его)
-хаос
-несобранность
- грязь
Не нравится:
- порядок
- чистота
Недостатки:
- он абсолютно не предсказуем, может вести себя даже как животное, и делать все что угодно.
- говорит на древнегреческом языке, так что его понимает в основном только Плачущий Кровью (и то с трудом, так как парень чаще несет белиберду и издает нечленораздельные звуки. Просто так, веселья ради)
Страхи:
- боится перфекционистов
- что у него в комнате приберут)))
Оружие- нет
Семья-???
История
Родился в 56 году в Греции. С малых лет был непредсказуемым и вспыльчивым ребенком. В возрасте 19 лет был пойман неизвестной группой оккультистов, поклоняющихся богу хаоса Эребу. Парня хотели принести в жертву этому богу. Но когда Эреб увидел хаотичность его души и сознания то забрал в свой мир хаоса как ученика и будущего слугу. Спустя всего неделю в том мире, парень многому научился у бога, но решил сбежать обратно. Однако когда он вернулся был уже 2017 год. Благодаря силе хаоса, он мог одним касанием обращать людей и животных в бесформенные сгустки плоти. Однако эта масса все ещё была живой и когда ученые провели анализ ДНК то обнаружили цепочки генотипов абсолютно всех животных на планете. Его стали с ужасом называть пятым всадником, всадником хаоса, а после и просто Хаос. Именно он когда-то изуродовал Вопросинессе лицо. Плачущий Кровью чудом успел прервать процесс. По началу он хотел убить парня, но решил, что сила хаоса еще может ему пригодится. Он заключил с ним сделку. Всадник становится особым оружием Хаоса для Плачущего, а тот в свою очередь не убивает его и позволяет поселиться в замке. Парень неохотно, но все же соглашается со скрытным желанием повеселится и устроить немного беспорядка в самом замке.
Факты:
1) Просто не понимает понятие друг. Однако он солидарен с позицией Роджера насчет ванных процедур.
2) В его комнате всегда бардак. Черти ноги не ломали, но вот все остальные кто заходил туда неоднократно)
3) Все время норовит кого-нибудь обратить в кучку плоти, но за ним пристально следят.
4) Если он сильно всех выбесит, то всегда есть смирительная рубашка) Правда хватает её ненадолго, он и в ней умудряется наводить кипишь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DarknessFunnel
ФэнтезиДаркнессФаннл - вселенная где ты можешь решить на какую сторону ступить. Сторону "света" в лице котрой стоит Бог, на сторону "зла" где правит Люцифер? Или занять сторону мистического и загадочного существа, который называет себя Плачуший Кровью? Выб...