Знающий о смерти!

3 0 0
                                    

Имя: Авитус
Фамилия: Кабрера
Псевдоним: Cognitor Mortis (лат. - знающий о смерти)
Дата рождения: 11.08.198 г. н.э.
Дата заточения на земле: 30.03.2010
Возраст: до момента попадания на землю - 1823.
Время заключения на земле - 11 лет
Раса: демон
Рост: 259 см
Вес: 60 кг
Ориентация: гетеросексуал

Характер: общительный, разговорчивый, любитель пошутить, постоянно веселый, безумный

Нравится:
-современная литература
-сказки
-общение
-пытки
-науки

Не нравится:
-псевдонаучная инфа
-зануды
-посещение его библиотеки без его разрешения

Способности:
- сводить с ума жертв при взгляде в глаза.
- знает все слабости противников.
- забирает сущность жертвы себе в фолиант, потом он может перевоплотится в нее на короткое время.
- может воссоздать любого персонажа из любой книги.

Недостатки:
- он довольно хилый.
- при воссоздание персонажа из книги он теряет часть рассудка (то есть он будет на время деградировать при создании персонажей, и если он создаст 3 и больше, то он очень сильно отупеет, до уровня ребенка).

Хобби: чтение книг и общение.

Страхи: боится увидеть того, кто его заключил на земле

Оружие: его интеллект и фолиант

История
Был рожден в таинственном Междумирье. В его краях постоянно царил хаос и торжествовали демоны, и он был одним из них. Он был не очень опасным демоном знаний. Когда другие крушили миры у изничтожали планеты, он познавал вселенную, изучал теорию параллельных миров, и много чего другого. вскоре он начал создавать свой артефакт. Та процедура была обязательной у каждого демона. Собрались все демоны мира и на их глазах он создал… «фолиант знаний». Книгу, способную получить любую информацию о месте и существах, которые видит хозяин. Юный демон совершенствовал свои навыки вплоть до 2000-ых годов нашего летоисчисления. В данный период Великие Архангелы решили прекратить тиранию демонов в Междумирье. Они устроили лобовую атаку на демонов. Авитус пытался с помощью фолианта узнать их слабости, но сам Иегова превеликий использовал одну из ангельских печатей, и все демоны сами начали падать на колени. Увидев слабость Авитуса, решили его не убивать, а изгнать на самую отдаленную планету - Землю, полную грехов и пороков. Демона тут прозвали Сognitor Mortis. Авитус плохо осваивался в этом мире, и Плачущий кровью, увидев его, предложил ему помощь. Сам же демон до сих пор пытается понять, из жалости он это сделал, или из-за чего-то другого…

Факты:
1) Живет в библиотеке, и является её заведующим.
2) В его библиотеке есть подсобка, но он никому не говорит как в неё попасть.
3) Часто общается с Доминикой, любит обсудить с ней книги.
4) Недолюбливает Скурлока (т.к. презирает тупых)
5) Если кто-то не сдает книгу вовремя, то демон начинает постепенно сводить провинившегося с ума. (начиная с мелких пакостей вплоть до сумасшествия)

DarknessFunnelМесто, где живут истории. Откройте их для себя