Серцеед.

4 0 0
                                    

И.Ф: Джонатан Стронг
Псевдоним: Джонни Сердцеед
Раса: Демон – Инкуб
Дата рождения: 28. 08. 1361 ( 660 лет )

Семья:
Мать: Розали Стронг ( Мертва )
Отец: Фодель Стронг ( Мёртв )
Бабушка: Неизвестно
Дедушка: Неизвестно
Брат: Феликс Стронг ( Жив )
Сестра: Беатрис Стронг ( Жива )
Семейное положение: в отношениях с Ангелиной Герберт
Хобби: коллекционирует пауков
Рост: 189
Вес: 80 кг.
Телосложение: атлетическое, тип фигуры " перевёрнутый треугольник ".
Размер обуви: 45
Ориентация: Гетеросексуал

Способности:
1) Может принимать любые облики, как мужские, так и женские.
2) Забирает жизненные силы при поцелуе и совокуплении.
3) Может влиять на эмоции: вызывать от безмерного восторга и наслаждения, до неописуемого ужаса.
4) Влечение - жертва страстно жаждет повторной встречи, а после пары-тройки ночей это становится похоже на зависимость. Без него жертва подавлена, несчастна и испытывает настоящие физические муки.
5) Управлять смертными и бессмертными с помощью внушения или при тактильном контакте.
6) Регенерировать.
7) Подчинять группы людей при помощи своих чар.
8) Бессмертен. При этом, кол - во лет не влияет на способности.
9) Иммунитет к способностям аналогичным его собственным ( суккуб / инкуб не может применить свои способности против представителей своей расы ).
10) Сила в два раза больше, чем у обычного человека.
11) Проникать в сознание через поглощение энергии, вытягивая при этом обрывки прошлого, воспоминаний, мыслей и т. д.
12) Наводить иллюзии или погружаться в кошмары.


Недостатки:
1) не может касаться серебряных или священных предметов;
2) не может использовать способности, когда мало энергии.

Страхи: боится священных вещей и серебряных пуль.

История:
Родился Джонни в семье с достатком. После года жизни на своей родине, его семья была изгнана на землю. Они приняли человеческий облик и притворились обычной семьёй, но даже на земле у них был достаток. Семья была любящая, даже несмотря на то, что они были демонами. А вскоре случилось и пополнение – родилась дочка.
Но произошёл случай из - за которого им пришлось переехать. Старший и младший братья устроили настоящую резню в местном борделе и по случайности один из них показал свой настоящий облик. Подобные случаи повторялись несколько раз, и каждый раз им приходилось менять своё место жительства.
Однажды они переехали в город, где была семья, которая знала их секрет. Она сообщила местным охотникам, что семья Стронг не та, за кого себя выдаёт. В поздний зимний вечер к ним в дом заглянули не званные гости - охотники. По приказу отца, братья с маленькой сестренкой сбежали в лес. Родители отвлекали охотников и пожертвовали жизнями, чтобы спасти своих детей.
После этого, их троих нашёл высокий человек с кровавыми слезами, которые стекали по щекам. Он приютил их в замке, где они не боялись, какой-либо опасности от людей.

Факты:
- пожирает сердца своих жертв
- некое подобие маски у него на глазах, это кожа. Он унаследовал её от отца. Под ней есть глаза и не смотря на эту маску, он прекрасно видит.
- во время резни он получил шрам на груди.
- выпивает по выходным.
- главная оторва в замке.
- любимый алкогольный напиток виски " Джек Дениэлс ".
- ест все, включая людей
- не страдает от похмелья.
- очень любит клубничный джем.
- когда злится показывает настоящее обличие
- любит отпускать пошлые шуточки, особенно в сторону Ангелины Герберт.
- иногда смотрит по*но
- любит орхидеи
- глаза полностью чёрные.

🎉 Вы закончили чтение DarknessFunnel 🎉
DarknessFunnelМесто, где живут истории. Откройте их для себя