1 глава (начало)

294 18 8
                                    

*звук будильника*
???: мх, как я ненавижу просыпаться

автор: вы сейчас спросите "карина, что за "???", а я вам скажу, что это героиня моего второго фанфика, кхем.. и так
имя: ася(полное имя настя)
возраст: 14
рост: 162
вес: 53
зз: рыба

а дальше не скажу, сами всё увидите))

                 *pov от первого лица*
снова наступило утро, а это значит, что наступил ещё один день моей никчёмной жизни.
я нехотя встала с кровати и пошла на кухню ставить чайник- у меня вообще осталось кофе- я осмотрела всю кухню и поняла что тут ничего нету, даже холодильник и тот был пустой- походу сегодня кто-то должен выйти на улицу, эх- мне захотелось принять душ, я зашла в ванную и подскользнулась на куске мыла который мне было в лом убрать прошлый раз- ай блядь, жопа болит- я встала, подняла мыло и залезла в душевую,забыв снять пижаму я открыла душ- эх ну что ещё можно было от меня ожидать- я сняла с себя одежду и кинула её в корзину с грязным бельем- эх может помоюсь нормально наконец-то- я снова открыла кран, но с него уже не бежала вода- чо за хуйня- я попробовала снова, но нихуя не произошло- воду наверное отключили, ну я лох конечно- я вышла с душа и одела халат, я зашла в комнату и взяла телефон в руки- так чё нового- зайдя в инст я увидела что никита (наш любимый чпук) ведёт эфир- нихуясе, так нужно зайти- я зашла зашла на эфир и решила сонная кинуть заявку...

==============================

а что было дальше мы узнаем только если вы захотите проду :›

зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя