3 глава

134 9 7
                                    

я вышла в коридор и начала обуваться, вспомнив что на улице довольно холодно я побежала по куртку–я когда-нибудь попаду в тц или нет–одев куртку я вышла с квартиры и закрыла за собой дверь.
спустя пол часа я наконец-то дошла к торговому центру. надев маску я зашла внутрь. поднявшись на второй этаж я зашла в зару– бля мне надо купить норм худи– я начала искать подходящие вещи, повернув голову я увидела знакомое очертание, это был тот самый Никита, но мне было в принципе насрать, я сюда пришла за вещами и продуктами. найдя несколько прикольных худи и одни джинсы я направилась на кассу. отстояв очередь я оплатила покупку и пошла в продуктовый магазин. скупив всё что мне нужно я направилась к выходу и вызвала такси.
сев в такси я почувствовала что-то неладное, в машине воняло алкоголем, было понятно что водитель в не трезвом состоянии, я когда он снял машину с ручника я выпрыгнула с неё как пуля, вещи остались при мне– ебать, это было опасно.я присела на корточки и начала смотреть в пол– так, надо мои 100 рублей вернуть– я полняла голову и увидела что водитель развернулся и поехал в твою сторону–блядь– я схватила вещи и спряталась в толпу людей– простите пожалуйста, просто там какой-то ненормальный на машине– я выглянула из-за спины какого-то парня, водитель вышел с машины и начала оглядываться, я тем временем судорожно отменяла заказ.





хмммм кто же будет этим парнееем

зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя