Деревня.

50 1 0
                                    

Вот я и в деревне.
Я сразу забежала в дом чтобы увидеть бабушку.
-"Привет, бабуууль!"
-"Здравствуй моя хорошая, проходи, раздевайся, твоя комната ещё пустует, можешь сходить туда, а я пока накрою стол"

В комнате я разложила свои вещи.
На стене висела рамка с фотографией меня и моей подруги, у меня нахлынули воспоминания прошлого года, когда я была у бабушки, и мне очень захотелось увидеть Аню (подругу)
Тут я услышала, что меня позвала бабушка, я подошла к ней, она сказала ,что можно садится за стол.

За вкусной чашкой чая с тортиком, я у бабушки спросила не приехала ли Аня..
"Приехала, приехала, утром она забегала ко мне, спрашивала про тебя, приехала ли ты"

Мы выпили чай, и я решила заглянуть к Ане..
По дороге к дому Ани я обратила внимание на неизвестного мне человека, я никогда его не видела в этой деревне, он был очень загадочным, что можно было понять по выражению его лица..

Я постучалась в дверь Ани, вышла ее мама и сказала что Аня ушла в магазин за молоком, но я могу подождать в их доме.
Ну я согласилась, с минуты на минуту должна появиться Аня.
Ну а пока её мама предложила выпить сок и овсянное печенье.

Вернулась Аня, она была очень рада увидеть меня, но и я не меньше была рада нашей встрече.

Мы пошли на речку, там было наше тайное место. Над рекой свисала очень большая ветка дерева, на этой самой ветке мы и состроили ещё в прошлом году наше ложе.

Там мы посидели около половины часа, поболтали,посекретничали,потом я решила сходить домой и принести еды, чтобы устроить пикник. Аню я попросила остаться, и подождать меня.
По пути домой я снова встретила этого незнакомца, он пристально смотрел на меня, мне было не по себе...
Я как можно быстрее побежала домой... Добежав, я сразу же спросила у бабули об этом человеке. Она сказала что, он приехал в гости к нашим соседям на неделю,а может и на две..
Вообщем, я наполнила рюкзак с едой, и побежала к Ане..
Но там я её не нашла, это было странно ведь она пообещала подождать меня, и мне стало обидно. Я была на неё зла.
Я вернулась домой, села на диван, и думала почему она убежала.. ?

На телефон мне пришло смс ..
*Приди к нам домой, нужно поговорить, это срочно*
Это смс пришло от мамы Ани.

Придя к их дому меня встретила заплаканная мама Ани. Я испугалась. Успокоив маму Ани, я все таки решила спросить, что же случилось.
-"На телефон мне пришло ммс, там было видео, в видео был какой то мужчина, он был в маске, на заднем плане была моя Анечка, она плакала, мужчина сказал что, он требует вещь которую якобы мы когда то в 90-ые присвоили её себе. Я понятия не имею что это за вещь. Ещё он дал небольшую подсказку, похожая на ту вещь которую я прошу, находиться в этой комнате. У нас есть 3 дня чтобы принести эту вещь, место назначения он отправит по смс. По истечению срока если он не обнаружит эту вещь, он будет издеваться над Аней.*
Я попросила передать мне на телефон это видео.
Примерно через час, я вернулась домой, я рассматривала видео до мелочей. Вскоре я примерно поняла где он держит Аню, но сейчас было очень темно,поэтому я решила отправиться туда с утра...

Моя поездка к бабуле.Место, где живут истории. Откройте их для себя