Прошёл год, уже шёл 2034 год. Ник заходит к Питеру и говорит.
Ник: Пит, ты будешь жить пока у Мстителей, хорошо?
Пит: Окей..
Ник: Собирай вещи, а я буду тебя ждать у машины.Сказал он и вышел. Когда Питер собрался то вышел. Они подъехали к башне Мстителей. Когда они поднялись на 105 этаж, все разговаривали. Там были все кроме Стива, потому он поехал за Барнсом.
Ник: Ребят!! С вами будет жить Питер.
Старк: А это кто?Сказал Старк показав на Питера.
Питер: Меня зовут Питер Паркер-Фьюри. И Ник говорил про меня.
Нат: Ясно. Идём покажу комнату.Питер кивнул и пошёл за Раманофф.
Нат: Вот. Распологайся, а так же завтра все будут за одно и познакомишься.
Питер: Хорошо, Мисс Раманофф, Чёрная вдова, мэм.
Нат: Наташа или Нат.
Пит: Хорошо, Нат.После того, как Наташа вышла, Питер сидел и думал, что случилось с Баки тогда и где он сейчас, так же где Стив.
Питер уснул в размышлениях. На следующий день Питера разбудила заботливая Пятница.(Питер, пора вставать, а то опоздаешь в школу)
Пит(зевая): А кто сказал, что я хожу в школу?
Тут в дверь постучали и вошёл Старк.
Тони: Идём есть, а за одно познакомишься.
Пит: Лааадно.Сказал Питер зевая.
Когда Питер пришёл на кухню то встал столбом от удивления. Так как там находился Стив, Питер сразу его узнал и захотел смыться по быстрее, но только хотел повернуться, как его остановила Наташа.Нат: Питер, вот и ты! Отлично! Осталось подождать остальных.
На кухне были все кроме Тони, Брюса, Сэма и Баки.
Все уже были на кухне, только не хватает Баки.Тони: Что ж, знакомьтесь это Питер Паркер-Фьюри, кстати, а почему Фьюри?
Пит: У него и спросите когда придёт.
Стив: Тони, подожди не хватает Баки! Я схожу за ним.
Тони: Хорошо, но чур с тобой пойдёт... Питер!
Стив: Ладно, но не думаю, что Баки захочет с кем либо общаться, кроме меня.М.П- мысли Питера: Похоже он меня не узнал! Вот и отлично! Надеюсь что и не узнает...
Стив: Питер? А мы не где не виделись?
Пит: Эээ... Нет, не, не думаю.Тут они подходят к комнате Баки.
Пит: Эм... Мистер Роджерс, а может вы сами одни зайдёте?
Стив: Ты что боишься его?
Пит: ... Нет.Стив затащил Питера с собой. Когда они зашли то Баки поднял голову и...