Сказал Питер и вышел, после через минут 15-20 зашёл с Фьюри.
Пит: Всё задавайте.
Тони: С какого Питер стал Паркер-Фьюри?Ник удивлённо посмотрел на Питера и выдохнув сказал:
Ник: Ты до сих пор не сказал?
Пит: Да, а что такого?
Нат: Так объясните!?
Ник: Да, легко, одним словом не сколько лет выглядит Питер?
Тони: Это здесь причём?
Пит: Отвечайте, пожалуйста.
Сэм: Лет 14-16, не больше.
Пит: Скооотт(протянул Питер от без выходности), ты хоть скажи!
Скотт: Ему 105 лет на самом деле.
Нат: Окей допустим, но ты откуда знаешь?
Пит: Может от туда, что он приходил ко мне познакомиться??Сказал Питер подняв вопросительно бровь.
Фьюри: Да, ему 105, но, как сказал Сэм он выглядит на 14-16, ему 15 лет по документам. А так как он "слишком маленький" чтобы жить один, так же его могли забрать в дет дом, поэтому я его усыновил.
Тони: Эээ... Ясно.
Нат: 15 летниму подростку не может быть 105!
Питер: Уф... Я устал поэтому пойду...Сказал Питер и пошёл к лаборатории Брюса.
Пит: Привет, Брюс.
Брюс: А? О, Питер, привет! Почему грустный?
Пит: Потому что не кто не верит что мне 105? А если честно то мне всё надоело, может мне им ещё показать все бумаги подтверждающие, что мне 105?
Брюс: Хм... Не плохая идея, можешь занятся поиском здесь.
Пит: Спасибо, Брюс! Пятница, найди все данные на меня.(Одну минуту Питер, мне позвать остальных?)
Пит: Нет, только копии документов зделай которые подтверждают, что мне 105.
( Уже Питер, мне показать их им?)
Пит: Да, пожалуйста.
(Всё, передать их сообщение?)
Пит: Там есть про то, что меня убьют или что-то в этом роде?
(Если то, что Мистер Старк сказал, что повесет тебя когда найдёт то да)
Пит: Спасибо, Пятница, я бежать и да не говори им где я.
После того, как они поиграли в прятки и всё разяснилось, они начали разговаривать не о чём.
Конец!