5 глава

1.5K 84 4
                                    

Когда они зашли то Баки поднял голову и посмотрел на них, но когда перевёл взгляд на Питера, то он удивился и вылупил глаза.

Баки: Пит? Питер!

Сказал он и быстро встав подошёл и обнял Питера.

Пит: Я тоже рад тебя видеть, но если ты меня сейчас не отпустишь то меня больше не увидишь...

Прохрипел Питер, а Баки его отпустил из захвата.

Стив: Баки? Стоп! Питер!? Какого чёрта ты пропал!?!? Я искал тебя хрен знает где!!! А ты как будто сквозь землю провалиться!!

Все услышав крики сразу прибежали, но увидев кто орёт да на кого ещё больше удивились. А когда увидели Питера в объятиях Барнса то вообще чуть сердечный приступ не подхватили.

Пит: Да-да, я знаю что пропал на девяносто лет, но всё же это не мая вина!
Тони(сквозь шок): Что...здесь...происходит...

Пит: Эм... Не чего страшного, Мистер Старк. Всего лишь Стив решил наругать меня за то что я потерялся на девяносто лет.

Сказал Питер спокойно пожав плечами.

Нат: А теперь объясни всё с начала!
Пит: Хорошо, только как выберусь из объятий, а он меня сейчас не отпустит... Баки отпусти пожалуйста, я правда обещаю, что не куда не денусь.
Баки: Нет!
Пит: Окей, тогда объясняй им что случилось.

Баки вздохнул и посмотрел на Питера так как будто хотел убить, но место этого отпустил.

Баки: Не хочу, поэтому отпускаю пока что, но потом ты всё мне расскажешь.
Питер: Хорошо, что ж, дело было даже не девяносто лет назад... Мне было почти шесть лет, когда на дом где я жил напали, тогда родители успели спрятать меня, но сами не спаслись... Пошла через пару часов пришли солдаты и нашли меня тогда отвели к себе на базу и меня приняли в солдаты. Отправив в комнату, когда я просто сидел и осматривался то зашли Стив и Баки, после мы подружились. После через лет восемь их позвали на войну я сам напросился пойти с ними. После один раз меня схватили, а потом схватили и Баки, там мы пробыли два года что-ли. После его увели, после я выбрался и основал ЩИТ,  только себе не оставил а отдал Ника отцу. После через пару лет я спас Ника, а он сделал меня агентом ЩИТа. Полное привёл меня сюда и всё! Остальное вы знаете.
Баки: Кстати, Пит, ты заставил Мистера не выражайся за выражаться, меня научишь?
Пит: Ладно.
Баки: Отлично, Паркер.
Нат: Он не Паркер.
Стив: У него фамилия Паркер.
Тони: Да, но не только.
Пит: Я звать Ника.

Сказал Питер и вышел, после через минут 15-20 зашёл с Фьюри.

Пит: Всё задавайте.
Тони: С какого Питер стал Паркер-Фьюри?

Ник удивлённо посмотрел на Питера и выдохнув сказал:

Ник: Ты до сих пор не сказал?
Пит: Да, а что такого?

Военный Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя