[гифку взяла отсюда https://pin.it/36o27aZ]
Сана быстро поднялась и бросилась в объятия друга, не в силах поверить своему счастью. Чону тут, цел и невредим, ей до сих пор сложно поверить. Ким обнял Минатозаки в ответ, ярко улыбнувшись.
— Вот это романтика, — друзья резко отодвинулись, услышав незнакомый голос. Рядом с ними был парень со слегка нагловатой ухмылкой, прямо как у одной пчелы, с которой недавно познакомился Чону. Его волосы были светло-зелёные, а на шее было изображено еле заметное созвездие. — У моей сестры дела и она прислала меня, чтобы я помог этой новенькой и рассказал побольше о нашем мире.
Чону как-то инстинктивно закрыл собой Сану, недоверчиво осматривая парня с ног до головы. От такого взгляда он хмыкнул.
— Чего ты? Я нормальный, не бойся.
— Кто ты такой?
— Ох, раз уж ты такой недоверчивый, представлюсь. — парень напоказ культурно поднёс кулак ко рту и громко прочистил горло. — Меня зовут Ханниби Кун и я младший брат королевы. С этим всё понятно?
Ким слегка расслабился, но всё равно был начеку, ибо, кто знает, мало ли он соврал?
— Если ты превратишься в пчелу, то, может быть, я тебе и поверю.
— Я не пчела, — Кун засунул руки в карманы и отвёл взгляд.
— Но твоя сестра...
— Говорю же, я не пчела! Если моя сестра пчела, ещё не значит, что я тоже!
Кажется, это была какая-то особо болезненная тема для Куна, поэтому его реакция была очень эмоциональная.
— Чону, я думаю, он не врёт, — Сана два раза потянула друга за рукав.
— С чего ты взяла, Са... — когда Чону повернулся, то застыл от изумления. Он только заметил, что волосы лучшей подруги стали светло-жёлтыми. Но сейчас Ким удивился больше не этому. — Сана, твои волосы... они светятся!
— С-светятся? — Минатозаки тут же схватила копну своих волос и посмотрела. Чону был прав, они изменили цвет и светились.
— Ничего необычного, — Кун напомнил о себе. — У неё просто волшебные волосы. Тем, кто приходит в Желтый Город, даются различные способности.
Чону и Сана так удивлённо уставились на Куна, что парень почувствовал себя как-то некомфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбки Жёлтого Города
ФэнтезиЖёлтый Город был таким притягательным и добрым, Сане казалось, что она попала в мир всего необычного и сияюще искреннего, однако когда улыбки Города сняли свою маску и показали клыки, на душе стало страшно и невероятно холодно. Но Минатозаки обещала...