[ https://pin.it/6f6sjEN ]
— Но... как? — Чону просто застыл с непонятным выражением лица. Он не понимал, как всё это может быть реальностью, в голове не укладывалось. То есть, отец Ив и Куна создал этот странный мир, телепортировал сюда своих детей, а потом и огромное количество других людей? — Подожди, Ив, но если он телепортировал сюда всех этих людей... почему ты тоже телепортируешь людей?
Ханниби тяжело вздохнула. Кажется, эта тему для Ив можно было назвать «тема тяжелых вздохов».
— Отец наказал мне телепортировать трёх людей раз в
десять лет.— Ого... То есть, ты и Кун находитесь в этом мире уже десять лет?
Ив печально покачала головой, а сердце Чону сжалось. Видеть Ханниби такой было удивительно невыносимо. Ким даже и не подумал бы, что он проникниться таким сочувствием к королеве. Просто теперь Ив казалась ему такой родной душой. Это сложно объяснить, но сейчас, узнав её историю, она больше не самодовольная и наглая королева в его глазах, а просто девочка с добрым сердцем, которая оберегает оставшиеся звёздочки и искорки в своих глазах.
— Ну, — Ив многообещающе хлопнула в ладоши, попытавшись перевести тему. — Теперь будем удалять отметину?
У Чону засосало под ложечкой. Вспомнив слова Ив о безмерной боли, ему, конечно, стало также безмерно страшно и он уже не думал, что удаление отметины такая уж хорошая идея.
— А у меня получится? — с опасением спросил Чону.
— Если веришь в свои силы, то обязательно получится, — без капли сомнений ответила Ханниби. — Начнём?
— Угу.
Ким аккуратно переместил взгляд прямо в глаза Ив. Боль постепенно увеличивалась. Она возрастала и возрастала, пока не показалась Чону невыносимой, но даже тогда она продолжала увеличивать свою силу. Ким чувствовал, будто вся рука немеет, боль из руки распространяется по всему телу. К горлу подкатывала тошнота, голову начинало крутить. У Чону проскочила мысль, что он не сможет вынести всей боли и отвернётся на пол пути. Однако эта мысль была скомкана и выброшена в урну самим же Чону, ибо он знал, что дороги назад нет и сдаваться тоже не нужно.
— Чону, ещё чуть-чуть, ты сможешь, — Ив попыталась подбодрить парня и эти слова от королевы действительно его взбодрили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбки Жёлтого Города
FantasiaЖёлтый Город был таким притягательным и добрым, Сане казалось, что она попала в мир всего необычного и сияюще искреннего, однако когда улыбки Города сняли свою маску и показали клыки, на душе стало страшно и невероятно холодно. Но Минатозаки обещала...