От автора

25 4 2
                                    


Приветик, ромашки ^^ Вот и пришла к концу эта история! Надеюсь, вы насладились прочтением и эта работа вызвала в вас много положительных эмоций :)

Хочу поблагодарить Jumanglungma и Perllllllina за создание этого замечательного фестиваля 💗 И также извиниться, что полностью выложила работу позже дедлайна.

Хочу поговорить немного о самой работе: изначально сюжет и герои (не считая Саны) были вообще другими, название было другим и я даже начинала писать по тому сюжету, но потом всё удалила. Потом мне ещё кучу сюжетов пришло в голову, но всё это было не то, я писала, удаляла, писала, удаляла. В ОБЩЕМ (!) в итоге мне в голову пришла идея с окончательным сюжетом, хотя этот сюжет я тоже в процессе писания меняла.

Хочу раскрыть маленькие секрет (?), герой Чону изначально должен был быть влюблён в Сану и изначально я вообще не планировала делать их лучшими друзьями, но в итоге сделала так. (Ненавижу любовные треугольники, хехе) Так как, я также хотела сделать его тихим и сдержанным героем, начало тоже было другим, но потом, увидев, что после попадания его в Жёлтый Город его характер кардинально не совпадал его характеру в начале, я решила поменять начало, а также и самого героя. То есть, из сдержанного и тихого в довольно громкого и слегка эмоционального (?). В работе, Чону сам особо не понимает своего характера и своего сердца, он будто потерялся в самом себе. На самом деле, был момент, когда я описывала его чувства, я чувствовала тоже самое в этот момент, поэтому в тот момент, я и сама будто побывала на его месте. Этот герой на самом деле может вызвать у вас смешанные чувства, ибо у меня он вызывает очень смешанные чувства. Чону сложно понять и даже я особо его не понимаю (как бы странно это не звучало). Но я всё-таки надеюсь, что что-то в нём есть такое, что заставит вас симпатизировать ему, ибо я не хочу, чтобы его не взлюбили. Надеюсь, вы поймёте, что он просто потерялся, но очень старается найти себя. Порой мы все бываем такими, хих.

Ещё хочу рассказать насчёт самого названия. Из-за того, что сюжет должен был быть другим, я назвала работу «Улыбки Жёлтого Города» (ибо думала, что этот мир не будет хранить своих особых секретов, но потом подумала, что это не интересно, да и ещё разве так бывает? загадочный мир, у которого нет потаенных мотивов? я думаю, очень неправдоподобно). Жёлтый цвет как-то сам собой пришёл мне в голову, но потом, найдя значение цвета, я ещё больше удостоверилась, что этот цвет очень подходит, ибо смотрите:

(источник: https://lookcolor.ru/zheltyj/zheltyj-cvet/ )

Желтый — цвет интуиции, стремления к интеллектуальным приключениям, он помогает объективно воспринимать мир, хотя он так же сопутствует суетливости, доброму легкомыслию.

Это будто бы поверхность Города. Сам мир кажется очень приветливым и там полно доброго легкомыслия, но если приглядеться, всё обернётся совсем иначе:

Лож, предательство, измена, помутнение сознания — всё это тёмная сторона жёлтого.

А это настоящая основа Города, то, на чём он построен и создан.

И, last but not least, после попадания в Город, по сюжету видно, что герои пробыли там всего несколько дней, прежде чем нашли выход и выбрались сами, также освободив и других жителей. Согласна, произошло всё очень быстро, но на самом деле несколько дней в Жёлтом Городе равны нескольким неделям в обычном мире. И, если вы спросите, то, когда Суён и Кун говорили, что они там уже десять лет, это было по обычным меркам, а не по меркам Жёлтого Города. На самом деле, слегка путает, но я надеюсь, что преподнесла всё правильно 💗

Вроде бы всё рассказала!

Не забывайте заботиться о себе, ромашки! 💘 Всем любви, хорошего настроения и энергии! Давайте будем распространять любовь ( ◜‿◝ )♡

Не забывайте заботиться о себе, ромашки! 💘 Всем любви, хорошего настроения и энергии! Давайте будем распространять любовь ( ◜‿◝ )♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Улыбки Жёлтого Города 🎉
Улыбки Жёлтого ГородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя